Сообщений: 0 | Господа, дело вот в чём: у меня на ноуте (HP Pavillion dv6) есть основной раздел C (там лежит Win7 и все файлы) и D (RECOVERY). Захотел я вот тут наконец покончить с детищем Гейтса, да пока боюсь. Посему возникает вопрос: как установить? Я хотел, чтобы Linux был на отдельном разделе, однако, D удалять нежелательно. Через EaseUS Partition Master 9.2.2 я смог откусить от C 20 Гб и сделал другой раздел, логический. Однако, Mint на него ставиться не хочет... В общем, киньте ссылку, или напишите пожалуйста, как мне добиться своей цели - иметь установленный Win7, раздел RECOVERY и Mint (хотелось бы как раз на отрезанном куске в 20 Гб). Заранее спасибо. И извините, если вопрос задавался - я новичок и в Linux только разбираюсь. |
|
|
Сообщений: 0 | Да 100500 раз. EaseUS Partition Master хорошая прога, удали раздел, который создал, чтобы осталась не размеченная область, просто перезагрузи Win7, потом перезагружайся с LiveDVD, USB, в неё и устанавливай. Как правило, инсталлятор сам понимает, что это для него не размечено. А не установливалась, наверно, потому-что формат был в ntfs? Если не уверен и руки трясутся, то лучше выложи скрины GParted с Live-режима. |
Сообщений: 0 | Unborn: | Да 100500 раз. EaseUS Partition Master хорошая прога, удали раздел, который создал, чтобы осталась не размеченная область, просто перезагрузи Win7, потом перезагружайся с LiveDVD, USB, в неё и устанавливай. Как правило, инсталлятор сам понимает, что это для него не размечено. А не установливалась, наверно, потому-что формат был в ntfs? Если не уверен и руки трясутся, то лучше выложи скрины GParted с Live-режима. | Сейчас выложу. |