0
Найти на сайте: параметры поиска

Установка Mint 15 на ноутбук HP

Не знаю как поступить, поэтому решил спросить :)

Господа, дело вот в чём: у меня на ноуте (HP Pavillion dv6) есть основной раздел C (там лежит Win7 и все файлы) и D (RECOVERY). Захотел я вот тут наконец покончить с детищем Гейтса, да пока боюсь. Посему возникает вопрос: как установить? Я хотел, чтобы Linux был на отдельном разделе, однако, D удалять нежелательно.
Через EaseUS Partition Master 9.2.2 я смог откусить от C 20 Гб и сделал другой раздел, логический. Однако, Mint на него ставиться не хочет...
В общем, киньте ссылку, или напишите пожалуйста, как мне добиться своей цели - иметь установленный Win7, раздел RECOVERY и Mint (хотелось бы как раз на отрезанном куске в 20 Гб).

Заранее спасибо.

И извините, если вопрос задавался - я новичок и в Linux только разбираюсь.
Да 100500 раз. EaseUS Partition Master хорошая прога, удали раздел, который создал, чтобы осталась не размеченная область, просто перезагрузи Win7, потом перезагружайся с LiveDVD, USB, в неё и устанавливай. Как правило, инсталлятор сам понимает, что это для него не размечено. А не установливалась, наверно, потому-что формат был в ntfs? Если не уверен и руки трясутся, то лучше выложи скрины GParted с Live-режима.
Unborn:

Да 100500 раз. EaseUS Partition Master хорошая прога, удали раздел, который создал, чтобы осталась не размеченная область, просто перезагрузи Win7, потом перезагружайся с LiveDVD, USB, в неё и устанавливай. Как правило, инсталлятор сам понимает, что это для него не размечено. А не установливалась, наверно, потому-что формат был в ntfs? Если не уверен и руки трясутся, то лучше выложи скрины GParted с Live-режима.

Сейчас выложу.
Unborn:

Вот так.

Итак, захожу из-под Win7, через EaseUS удаляю раздел, загружаюсь с LiveCD/USB и устанавливаю на неразмеченное место? Верно?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 июня 2013 в 20:46)
Breathe of fate: