0
Найти на сайте: параметры поиска

помогите с первой установкой

всем привет!
хочу перейти на минт после винды 8,1. у меня 3 логических диска (ОС и два пользовательских), хочу поставить минт так чтоб он стоял на диске "С". после просмотра кучи видео так и не понял удалятся ли данные с моих других локальных дисков, если нет - подскажите как правильно установить минт без потери данных на локальных дисках "Д" "Е", сам не нуб, но хочу посоветоваться с людьми которые уже столковались с таким приколом. заранее спасибо всем кто помог!
Я так понял диск поделен на 3 логических, так и редактируйте при установке минта тот, в который будете ставить. Просто в момент редактирования, пользовательские диски обозначить как нтфс без форматирования.
Я сам начинающий, но когда у меня была подобная ситуация, конкретно один хард с двумя логическими, я удалил первый, на котором была винда, осталось незанятое место, на его месте создавал расширенный раздел, в котором создавал логические, по количеству, в зависимости от предпочтения, т.е. обычно делю на 3 раздела, под корневую папку, свайп и домашнюю, указываю ext4 для корня и домашней и соответственно свайп. Виндовозный раздел обозначаю как нтфс.
В общем подождите еще комментариев, не могу по человечески объяснить :)
Хочу отметить два момента
- прокатайте пару раз похожую установку на виртуалке или тестовом системнике
- перед установкой самую критичную информацию слейте в сторону
нашел статейку, не получилось )))) скопировал на другой винт инфу, поставил минт, разочарован........с играми проблема, игры которые играл не устанавливаются с модами, руль не могу подключить, посижу на минте еще пару дней, если все так и останется перескочу назад на винду 8.1
Максим:
руль не могу подключить
Что за руль?
У меня Logitech Formula Force EX - играю в стимовский Euro Truck Simulator 2.
Работает всё как надо без танцев с бубном
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2014 в 23:40)
Максим: