0
Найти на сайте: параметры поиска

не устанваливается загрузчик grub

ошибка в конце установки

Друзья! я начинающий в линуксах, потому прошу отвечать по рабоче-крестьянски..
У меня 5 разделов на харде (seagate 1,5 Тб): 1й=30 Гб с windows 8 х64 (NTFS); 2й= под "линукс майнт 14" х64 (ext4); 3й= 5Гб под swap; 4й и 5й = NTFS хранилища.
Задача= установить майнт на 2 раздел, таким образом чтобы загрузчик мне позволял выбирать, какую из двух ОСей загрузить - win8 или linux mint.
Проблема= в конце установки mint ругается что не может установить загрузчик grub.и . Разметка диска при установке выглядела так: .
В чем проблема может быть? что подскажите?
проблема заключалась:
1. в неверной файловой таблице, в чем Testdisk помог.
2. swap файл нужно было удалить и создать заного.
=)
хм... 5 первичных(основных) разделов на HDD( которые показаны на третьем скрине в #1)
Спойлер
"не есть кошерная" таблица разделов.

не понятно что и как с помощью тестдиска было сделано для решения вопроса изменением файловой таблицы, но если на винте по прежнему 5 первичных разделов, то что-то мне подсказывает что проблемы ещё не кончились.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 января 2013 в 18:15)
Для начала небольшой ликбез:
1) для любого жёсткого диска существует правило: максимум 4 раздела! Это могут быть либо 4 первичных раздела, либо 3 первичных и один логический, в этом случае в логическом разделе можно дополнительно создать 3 раздела;
2) 30 гигов на винду - это слишком мало! Нужно минимум 200ГБ. Уж поверьте моему опыту, что со временем она существенно распухнет, и может даже 200 гигов не хватить.

Ваша ошибка - у Вас 5 разделов, и все первичные! Я удивляюсь, как вообще программа разметки дала Вам создать 5 разделов???

В общем рекомендую всё снести нафиг и сделать следующие разделы:
1) первичный 4ГБ - linux-swap (разделы swap лучше делать в самом начале диска, скорость чтения.записи будет выше)
2) первичный 200ГБ - ntfs под Windows
3) первичный 150ГБ - ext4 под Linux