0
Найти на сайте: параметры поиска

ни Linux mint 13 mate, ни 14

не устанавливается на нетбук

Помогите, пожалуйста, советом. На нетбук asus 1015 cx пробовал ставить с загрузочной флешки эти ОС. В 13 mate jткрывается картинка рабочего стола (это еще, по идее, live режим), но кнопки не нажимаются.
Может дело в конфигурационной несовместимости? Проц - Intel(R) Atom(TM) CPU N2600 @ 1.60 GHz.
Флешку делал с помощью unetbootin и linux live usb creator. С обеими один результат.
Или дело в видеокарте Intel GMA 3600? Linux mint 14 в live-cd открывался и работал норм, а в процессе установки после перезагрузки - синий экран и табличка, что проблема с открытием X-window, и выбрасывает в терминал.
Я новичок во всем этом. Если подскажете доступным языком, как запустить или ту, или другую версию, буду очень признателен.
Установите из под винды для начала!
Поддержу тему, дабы не создавать новую. Есть нетбук Asus eee 1011cx. Установлена Ubuntu 12.04LTS и Win7. Ubuntu переустанавливалась неоднократно и никогда не возникало вопросов, но надоели ,бесконечные тормоза и глюки Unity и решил поставить Linux Mint 14. Перепробовал оба варианта (Mate & Cinnamon). В обоих случаях выскакивает окно Failed to start the X server,потом в листинге ошибку выдает (EE) no screens error. Как быть? Уж очень хочется поставить)) пысы А что, сейчас модно при регистрации даже письмо на почту не отправлять? Первый сайт такой встретил shock Сутки целые прождал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2013 в 23:49)
L-ectrik:
А что, сейчас модно при регистрации даже письмо на почту не отправлять? Первый сайт такой встретил Сутки целые прождал.
уже давно такое практикуется. Масса сайтов таковых.
Странно что у вас проблемы. Кенту ставил на нетбук, тоже койт из ЕЕ-шек.
И все нормально себе себя чувствовало.

L-ectrik:
если у вас убунта норм стояла, может попробуете чтот из убунт но с другой оболочкой? xubuntu, например. Довольно легкий дистр.
Алекс Шут: