0
Найти на сайте: параметры поиска

Нестабильность Mint 17.2 x64 cinnamon

Какая версия считается стабильной и надежной?

Всем привет. Еще не прошло и суток после установки ОС, как начались разочарования в ней. Сам совсем новичок в linux. Прошу сильно не пинать, на то ведь оно и сообщество, чтобы помогать.
Начну с описания железа
Спойлер
На ПК 2 учетки одна - администратор (такое название стоит в натроках самой системы), вторая - стандартная.
Начну с багов при работе teamviewer. При переключении между учетками экран зависает, приходится закрыть соединение и соединиться заново, чтоб корректно все заработало. После нескольких таких манипуляций возникает черный экран и переподключение не помогает. Что за баг, кто сталкивался?
Дошел до удаленной машины, она включена и работает. На месте попробовал подключиться через андроид, та же история, пока не перезагрузил ПК. Причем перезагрузился с трудом, намертво завис и через пару минут только выключился.
Из двух попыток уйти в спящий режим ни одной удачной. Первый раз окно блокировки с часами и ни какого окна с вводом пароля, следствие - хард ресет. Вторая попытка - самопроизвольная перезагрузка при включении.
При разговоре по скайп через некоторое время экран гаснет и болкируется, не ожидал такого примитивного бага). При просмотре онлайн видео в полном экране то же самое. Спасает только полное отключение выключения экрана. Тогда вопрос, а нафига вообще эта фича?
При переключениии на другую учетку и нажатии выключить пк спрашивает пароль админа и далее либо не реагирует на команду либо выключается после длительного времени.
Еще заметил смещение значений клавиш. Точка с запятой ушла с кнопки /?,. (та что между шифтом и Ю) на цифры 6 и 7 и вместо нее теперь буква Ё.