0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Lindows 7.17.2 Rafaela Cinnamon

  
Сообщений: 0
avkP3, привет. подскажи, давно пользуюсь этой системой, настроил ее под себя, теперь хочу сделать ее копию, наподобие твоей. как мне сделать такой же образ с настройками и тд?
Сообщений: 0
ubuntu help http://compizomania.blogspot.com/2014/07/systemback-linux.html
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 сентября 2015 в 11:04)
Сообщений: 615
slon13:

avkP3, привет. подскажи, давно пользуюсь этой системой, настроил ее под себя, теперь хочу сделать ее копию, наподобие твоей. как мне сделать такой же образ с настройками и тд?

Здравствуй slon13
Сохраняй в Systemback
эта прога уже установлена в системе:
1

А здесь описаны функции этой программы
Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 сентября 2015 в 21:09)
Сборки Linux-Debian v
Сообщений: 0
avkP3, просто у меня осталось мало выделенного места, и бэкап системы туда не влазит, я думал сразу на флэшку его или на другой диск, но чет не получается никак.
Нужно Live System Create делать? если да, то у меня не активна кнопка конвертирования в iso.
Сообщений: 615
slon13:

avkP3, просто у меня осталось мало выделенного места, и бэкап системы туда не влазит, я думал сразу на флэшку его или на другой диск, но чет не получается никак.
Нужно Live System Create делать? если да, то у меня не активна кнопка конвертирования в iso.

Кнопка у тебя не активна потому, что размер системы(установленные проги) превышают лимит 3 ГБ (+/- 400 Мб) для .sblive Systemback.
нужно удалять "лишние" программы.

Проверь root-корзину(trash:///)

Зайди от root:
gksu nemo /home/user_1/.local/share/Trash/files
если, что-то есть, удали.

Нужно Live System Create делать
Сделай Live USB как вариант.
Там лимит по моему до 10 Гб(может уже нет...) , с неё также можно делать установку системы.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 6 сентября 2015 в 23:23)
Сборки Linux-Debian v
Сообщений: 0
avkP3, а как ты делал свою систему? что куда нажимать? да вроде я не то, чтобы программы туда ставил, я почти все твои снес и только браузер один поставил)
Сообщений: 615
slon13:
avkP3, а как ты делал свою систему? что куда нажимать? да вроде я не то, чтобы программы туда ставил, я почти все твои снес и только браузер один поставил)


---------------------------
СКОЛЬКО "ВЕСИТ" ВАША СИСТЕМА
---------------------------

!!!!! Не бэкапь систему перед созданием ISO-образа или USB Live !!!!

СОЗДАТЬ lIVE USB

live usb

СОЗДАТЬ ISO-образ СИСТЕМЫ

iso
Редактировалось: 9 раз (Последний: 7 сентября 2015 в 09:34)
Сборки Linux-Debian v
Сообщений: 0
avkP3,
Файл.система Размер Использовано Дост Использовано% Cмонтировано в
/dev/sda6 16G 7,0G 8,2G 46% /
live usb получается, а вот iso никак( не активно и все
Сообщений: 8
интересно а где можно скачать эту сборку
Сообщений: 615
dod702:

интересно а где можно скачать эту сборку


*** О СИСТЕМЕ. *** УСТАНОВКА. *** ПАРАМЕТРЫ. ***
Сборки Linux-Debian v
Сообщений: 615
slon13:

avkP3,
Файл.система Размер Использовано Дост Использовано% Cмонтировано в
/dev/sda6 16G 7,0G 8,2G 46% /
live usb получается, а вот iso никак( не активно и все


Не могу понять, почему iso не активно...

Посмотри здесь:
gksu nemo /home , и включи Вид + Скрытые файлы
нет ничего лишнего ?
1
Редактировалось: 5 раз (Последний: 8 сентября 2015 в 14:07)
Сборки Linux-Debian v
Сообщений: 0
avkP3, я понял почему, места мало, я потом перекинул файл на другой комп и от туда стало активно создание iso. но это пол беды... вроде ничего не меняю, делаю все. как на картинке, но при загрузке и с флэшки и с диска вылазит ошибка
http://s017.radikal.ru/i439/1509/c8/4a67d450485b.jpg
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 сентября 2015 в 14:20)
Сообщений: 615
slon13:

avkP3, я понял почему, места мало, я потом перекинул файл на другой комп и от туда стало активно создание iso. но это пол беды... вроде ничего не меняю, делаю все. как на картинке, но при загрузке и с флэшки и с диска вылазит ошибка

У меня сейчас снова та же "фигня".
Ошибка: (initramfs - бла, бла, бла.)
Я связывался с автором проги Systemback. Ответ был таков: "Скорей всего у вас проблемы с железом", "На Ubuntu Hubuntu и т.д работает..."
Связанно это наверно с ядром Linux Mint(временно не "подогнано" для или под Systemback)
Похоже снова дело в обновлениях для Systemback.
Такое уже было, из-за этого я не мог раньше выложить свои сборки...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2015 в 14:23)
Сборки Linux-Debian v
Сообщений: 0
avkP3, она самая((( а это как-то реально поправить?
Сообщений: 615
slon13:

avkP3, она самая((( а это как-то реально поправить?

Пока не поправят Systemback под ядро - проблема останется...

Пока, что можно бекапить, откатывать, устанавливать на второй диск уже установленную систему.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 сентября 2015 в 14:38)
Сборки Linux-Debian v
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.