0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

[РЕШЕНО] D-LINK DWA-140 на LINUX

Исправление криворукости
  
Сообщений: 0
Привет, друзья!Чайником в компах себя не считаю. Ибо занимаюсь ими более 15 лет и несколько лет работаю техническим специалистом ПК в одной из крупнейших торговых компаний России. В доме имеются 4 компа с виндой и МАС. Волею судьбы у меня оказалась жутко слабая машинка, ноубук Acer Aspire 3860. Винда на него устанавливалась более 2.5 часов. Короче плюнул я это дело и решил установить какую нибудь сборку Линукс. Мой выбор пал на Linux Mint 9 Isadora. ОС система успешно установлена и радует своим быстродействием по сравнению с виндой. Но всю радость портит то что теперь ноут не видит Wi-Fi адаптер D-LINK DWA-140 (встроенного модуля нет) Прошу у старых линуксистов совета как заставить эту железяку работать. И пожалуйста по русски. Пользуюсь линуксом второй день.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 января 2012 в 12:22)
Сообщений: 0
Не знаю как в Айседоре, а в LMDE есть такая утилита ndiswrapper для установки драйверов для беспроводных устройств Windows.
Сообщений: 0
драйвер
распакуйте, внутри есть readme как ставить
Сообщений: 0
Sanchez, в разделе Главная → Форум → Модемы есть похожая тема адаптер Dlink DWA-131
не смотрели?
Не знаю как в Айседоре, а в LMDE есть такая утилита ndiswrapper для установки драйверов для беспроводных устройств Windows.
в минт9 тоже есть
Центр управления → Система → Драйверы беспроводных устройств
Сообщений: 0
colonel, конечно смотрел, только ни хрена не понял.
miri4, а можно для начала инструкцию по установке драйвера на пальцах? scratch
Сообщений: 0
качаем, распаковываем, заходим в папку 2010_0413_RT3070_Linux_STA_v2.1.3.0
пкм open in terminal
далее в терминале
make
sudo make install
пере загружаемся
втыкаем DWA-140 и через networkmanager настраиваем соединение

для установки драйвера могут понадобиться linux-headers
их ставим через synaptic
Сообщений: 0
А что это за ошибка?
Сообщений: 0