0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

[РЕШЕНО] Dell Inspiron 1525 - нет интернета :(

  
Сообщений: 0
Боюсь вызвать гнев возмущения, но совершенно не разбираюсь в командных строках, сетях, директориях и т. п., я очень далёкий от этой темы человек. Мне просто нужно установить на ноутбук ОС, по ряду причин выбрал Минт, установил (linuxmint-16-cinnamon-dvd-32bit) и сразу "облом" - нет интернета, вообще нет, пишет что кабель не подключён, но у меня и не было никогда никакого кабеля, стоит дома какая то коробочка с лампочками и антенкой, я её умею из розетки выключать и включать, но сейчас это не помогает sad На Windows с интернетом проблем нет, но он меня не устраивает по другим причинам.
От ноутбука мне нужен ТОЛЬКО браузер, неужели она (Минт) даже этого не может??! Не пинайте ногами сильно, а лучше научите старика, куда покопать, может и разберусь...
Сообщений: 0
user6836:
стоит дома какая то коробочка с лампочками и антенкой
Это наверное wi-fi роутер, включите на ноуте wifi, найдите свою сеть и подключитесь к ней и будет счастье)
Сообщений: 0
user6836:
дома какая то коробочка с лампочками и антенкой
Я так понял у вас wifi роутер?
Тогда где у вас там пишет что кабель не подключен - ПКМ - Беспроводные сети - должна стоять галка, если нет, то поставьте.
После этого должно найти вашу точку.
Если и это не поможет, то напишите название вашей вайфай карточки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2014 в 00:13)
Сообщений: 0
На коробке "Билайн. DIR-300".
На ноуте включён, там блутуз и WiFi включается одной кнопкой, значок блутуз появляется, сеть - нет, или не знаю где искать.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 января 2014 в 00:16)
Сообщений: 0
user6836:
нет, или не знаю где искать.
При нажатии на иконку неподключенного кабеля - появляется список точек досупа?
Сообщений: 0
Ну если что, то вот http://www.broadcom.com/support/802.11/linux_sta.php
Сообщений: 0
Enriki:
При нажатии на иконку неподключенного кабеля - появляется список точек досупа?
Нет.
Сообщений: 0