Здравствуйте, буду благодарен за помощь. Установил Linux Mint 17.2 KDE, перед этим была установлена практически та же, но так, как я новичек, решил полазить в ней и сломал. Установил новую, полет хороший, вроде бы, пропала проблема с драйвером к видеокарте. Но осталась старая в меню загрузки появляется, как её удалить? Я новичек. |
|
|
При установки системы не судьба было указать вариант стереть Linux Mint 17.2 KDE и установить ? или самому с начало форматнуть, разметить диск |
Vadym: | осталась старая в меню загрузки появляется, как её удалить? | Можно установить Grub Customizer и удалить не нужную запись http://compizomania.blogspot.com/2013/12/grub-customizer-40-ubuntulinux-mint.html |
Rousk: | При установки системы не судьба было указать вариант стереть Linux Mint 17.2 KDE и установить ? или самому с начало форматнуть, разметить диск |
Спасибо, я понял, что ошибся. Значит, не судьба было, что-то посоветовать? |
Vadym, Программой диски или GParted удалить раздел с ненужной версией. После чего обязательно обнови загрузчик . |
Rousk: | При установки системы не судьба было указать вариант стереть Linux Mint 17.2 KDE и установить ? или самому с начало форматнуть, разметить диск |
Это вам кажется все просто, а нам - новичкам "новые грабли". Просто установщик при ручной разбивки диска в одних случаях форматирует по умолчанию(полное изменение разделов), в других (разделы прежние, а устанавливаем другого минта или того же, но после криворуких действий ) приходится в ручную ставит галочку - форматировать раздел. Vadym, если устанавливаешь нового минта на старый раздел(как положено с форматированием), не забудь "прикрепить" но не форматировать домашний раздел, если таковой создавал, и будет тебе счастье. |