Всем доброго времени суток, из-за жуткой не удобности любой windows я задумался о переходе на Linux (Ну и при этом я учусь на разработчика П.О.). Но боюсь потерять все свои данные и файлы, которые хранятся на windows, посоветуйте как начинающему Linux пользователю как перенести текст из ворда и txt. А также необходимый софт. P.S. Извиняюсь за ранее что не проверил на наличие подобных тем так как нет времени и желания этим заниматься. |
NickGhost: | посоветуйте как начинающему Linux пользователю как перенести текст из ворда и txt |
да никак переносить не надо. офис, входящий в состав сборки, отлично открывает любые файлы офиса виндового, за исключением файлов visio |