0
Найти на сайте: параметры поиска

Посоветуйте в выборе Linux

нужна помощ опытных линуксоидов

Здравствуйте все! Немного обрисую ситуацию... мне, по роду своей деятельности. а я программист встроенных систем, очень скоро придётся переходить на линукс (в планах разработка девайса, работающего под линуксом)... так вот, какой линукс удобнее чтоли в плане разработки ПО и какой дополнительный инстркментарий мне понадобится? Спасибо!
Linux - это kernel прежде всего.
И он одни на все дистрибутивы...
А все что накручено сверху - дело вкуса.
Одним словом, если linux никогда не видел ставьте mint или ubuntu, они наиболее дружелюбные.
А потом осмотритесь и уже можно будет перейти на что-то поинтересней.
А под капотом ubuntu/mint вы в любом случае получите debian-образную стабильную систему которую сможете допилить под себя как захотите. Для разработчика - этого достаточно.
Вы хотите сказать, что в принципе всё что необходимо для написания и сборки кода (редактор, компилятор, линкер... ) уже есть в ядре?(пусть и под инородную платформу. (я понимаю что необходимы пакеты поддержки этой платформы))
vzvl:
Одним словом, если linux никогда не видел ставьте mint или ubuntu, они наиболее дружелюбные.

Советую Линукс Минт 12, 13, 14, в окружении Xfce или LXDE, или Ubuntu 12.10, 12.04 в окружении Xfce или LXDE(Xubuntu, Lubuntu) . Юзал окружение GNOME - хорошо, но, тянет к простоте. Линукс крут в простоте. ИМХО

И, извините, не обратил внимание, что Вам нужна помощь в выборе от ОПЫТНЫХ пользователей Линукс. Пользуюсь 2 года, в технической стороне не силен.

Для Ubuntu, тот же Линукс Минт.
Средства разработки на C++ в Ubuntu

Хабрахабр
Редактировалось: 4 раз (Последний: 12 февраля 2013 в 12:06)
Спасибо большое! а то если честно страшно... всю жизнь просидел на виддах, а тут вона как )))))
micarm:

Спасибо большое! а то если честно страшно... всю жизнь просидел на виддах, а тут вона как )))))

Немного холивара.

Линукс это круто.