Привет всем! Скачал образ Linux mint 32-bit, записал его при помощи RUFUS на флешку. Начинаю загрузку. Проходят информация о загрузке ядра и других модулей, но после окна login\parol появляется надпись "HDMI вне диапазона 33kgz\30gz". Что успел попробовать: 1) Дописывать после "quiet splash" команду "nomodeset" (то есть получается quiet splash nomodeset -- ) 2) Писать вместо "quiet splash --" команду "nomodeset" 3) Перед "quiet splas --" писал video=1024x768-24@60 Ничего не получается Не могу установить систему. Я плохо разбираюсь в Linux , мужики кто знает подскажите , что еще можно сделать. Видеокарта Geforce GTX 1060 3GB. Кроме как через HDMI подключить ее никак не могу, нет больше никаких шнуров. Может я неправильно прописывал команды и если так подскажите пожалуйста как правильно. Весь мозг уже сломал. |
|
|
Вадим Корнев: | Я плохо разбираюсь в Linux , мужики кто знает подскажите , что еще можно сделать. Видеокарта Geforce GTX 1060 3GB. Кроме как через HDMI подключить ее никак не могу, нет больше никаких шнуров. Может я неправильно прописывал команды и если так подскажите пожалуйста как правильно. Весь мозг уже сломал. |
Ты на видеокарту что-ли ОС устанавливаешь? Полностью давай аппаратную конфигурацию. Без этой информации от тебя советы будут только от долбоящеров и долбоящерские. Можешь их даже не читать. Модель мат. платы, ЦП скажи. |
Unborn: | Модель мат. платы, ЦП скажи. | asus h61m-k core i5-3470 монитор lg 22mp55 Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2017 в 10:43) |
Вадим Корнев: | Скачал образ Linux mint 32-bit, записал его при помощи RUFUS на флешку. | Вадим Корнев: | asus h61m-k core i5-3470 |