Файл "https://drive.google.com/file/d/0BzMOC8sxBMpGZmI4M1FoWEtnZ00/view?usp=sharing" не найден!
Я новичок в Linux. Поставил Mint на ноут(Lenovo Z70-80) с шифрованием диска и домашней папки как единственную систему. Поначалу все было ОК. Потом начались жуткие лаги, даже когда пытаешься пролистать страницу или открыть Параметры системы. Все происходит с жуткими задержками и завывание кулера на процессоре. На втором компе есть Windows 10, так вот, он теперь работает намного быстрее чем Mint. Что это может быть? Файл "https://drive.google.com/file/d/0BzMOC8sxBMpGZmI4M1FoWEtnZ00/view?usp=sharing" не найден! Редактировалось: 6 раз (Последний: 29 декабря 2015 в 21:08) | ||||||
Не получилось прикрепить изображение к первому сообщению. Прикрепленные файлы:
| ||||||
Хитришь, твоя картинка вся в винде( комодо и прочее), признавайся. | ||||||
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 декабря 2015 в 22:42) | ||||||
ruslan707, судя по ресурсам у тебя всё в норме, ты десятку точно выключил, или она "спать " ушла? | ||||||
))) Десятка на втором компе )))) Судя по всему, был косяк с дровами. У меня была включена встройка вместо дискретной видяхи. Сейчас переключил, вроде все нормально стало. | ||||||
Теперь вылез другой косяк: после закрытия и открытия крышки ноута(перехода в спящий режим и обратно) я вижу черный экран вместо окошка ввода пароля и картинки. С этим что делать? | ||||||
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2015 в 23:52) | ||||||
со скрина судя у тебя запущены : антивирусник (comodo) - зачем он тебе на линуксе не знаю, торрент клиент, читалка, и midori . Не много. Я б снес ативирь, поменял рабочее окружение на mate или lxde. Мне не ясно как настроен swap есть ли preload, сделай prelink. Дай больше информации | ||||||
Ээээ....помедленнее))) Антивирусник я уже удалил. После переключения на дискретную видеокарту лаги действительно ушли. prelink как его сделать? Блокировка экрана мне нужна. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2015 в 23:59) | ||||||