0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

[РЕШЕНО] Проблемы с WINE в 64 разрядной OS

не устанавливаются компоненты
  
Сообщений: 0
Доброго времени суток, уважаемые участники сообщества!
В Linux я новичок, но стараюсь, прежде чем тему делать, погуглить инструкции и ответы. Но не помогло...
Установлен Linux Mint Rebeca Cinnamon 17.1 - 64 bit.
Есть прога виндосовская, которая мне необходима для работы (СПС Консультант плюс).
Погуглил, почитал несколько мануалов по установке, вплоть до видеоинструкций. Всё делал по ним.
Устанавливал я wine несколько раз и из менеджера программ и из терминала.
Кстати, в менеджере написано, что установлена будет версия 1:1.7.34 - Oubuntu1-ppa1, но после установке в wine написано, что установлена версия 1.6.2.
Устанавливается пакет Winetricks. И вот тут то при установке компонентов начинается геморой - никак не хотят ставиться dotnet и C++. Все они пишут, что у меня 64 разрядная система, а они для неё не предназначены.
Иду на Microsoft, там скачиваю этот dotnet (разные версии пробовал) вижу, что там написано, что он и для x32 и для x64. Запускаю вручную установку - результат тот же "не для 64 разрядной... ".
Короче бился, бился неделю... так и не смог поставить Net Fraemwork и C++. Я уже было подумал, может 32 разрядную установить OS, но оперативки у меня то 8 гигов, не увидит.
Помогите пожалуйста.
Сообщений: 0
...никак не хотят ставиться dotnet и C++. Все они пишут, что у меня 64 разрядная система, а они для неё не предназначены.
возможно следует попробовать подключить в своей 64битной ОСи ещё и 32битную архитектуру
sudo dpkg --add-architecture i386
sudo apt-get update
sudo apt-get install wine-bin:i386
Сообщений: 0
Не вышло:
Спойлер
Сейчас попробовал сделать так:
Спойлер
Погляжу что из этого получится..
Всё одно - геморой. При установке компонентов (DirectX) а потом:
This package may not work on a 64-bit installation.
DOTNET:
Note: command 'wine dotnetfx.exe' returned status 26. Aborting.