0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

[РЕШЕНО] При перезагрузке комп отказывается загружаться, помогает кнопка *рессет*.

  
Сообщений: 0
Всем доброе время суток..
в общем установил себе линукс. подкупила меня защита от вирусов..да и установка не чуть не сложнее чем установка винды..
и вот тут возникли проблемы...
перепробовал...просто огромное количество дистрибутивов..но..учитывая что я чайник..остановился на минте..
по крайне мере мне он больше понятен..

и так..суть проблемы...НА ВСЕХ типах линукса...при перезагрузке..отказывается загружаться..помогает кнопка *рессет*..
отказывается отключатся!!!! то бишь..пишет что то там на весь экран и просто не на что не реагирует.. *рессет* рулит...
ну и самое главное!!!!!! это видеокарта..точнее драйвер...вроде как устанавливается...даже пишет тип..память и так далее..
но..страшно тормозит..играть не возможно..(фотографии смотрю.то еще слайд шоу)..в инете..флеш тормозит так что хоть стреляйся..менял в менюшке выбора драйвера на проаритетные..не помогает..и самое главное...ЭТА ПРОБЛЕМА НА ВСЕХ ТИПАХ ДИСТРИБУТИВОВ..а их поменял просто мильен..
в общем я не знаю что делать..ребята...выручайте!!! не хочу винду!!!!я от нее плохо сплю..
вот железо (ноут)асус х50n :
дисплей
Широкоформатная матрица TFT с диагональю 15,4” и разрешением WXGA (1280х800), технологии ASUS Color Shine, ASUS Splendid
Процессор
Mobile AMD Sempron™ / Mobile Turion 64 (Keene/Taylor; TDP 25W; L1 Cache: 128KB and L2: 256/512KB; Socket S1; 90nm SOI; AMD PowerNow!™, 3DNow!™ Professional, SSE2 & SSE3 instructions supported)
Чипсет
nVidia GeForce Go 7100 + nForce Go 610M (MCP67-MV)
Оперативная память
DDRII 667/800МГц, форм-фактор SO-DIMM. Максимальный объем – 2048МБ (2 слота).
Графическая система
Интегрированная графика nVidia GeForce Go 7000 (UMA), поддержка TurboCache™. Технология PureVideo™. Поддержка Microsoft® Direct®X 9 Shader Model 3.0

Звуковая система
High Definition Audio, 2 динамика, микрофон
Сообщений: 0