0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Агент,браузер на русском в линуксминт.

  
Сообщений: 0
Здравствуйте.) Я только только установил линуксминт..вот разбираюсь что к чему..пока все работает.) Но вот мне пока не оч удобно пользоваться браузером мазила т.к он на английском..я не пойму,а есть ли в нем возможность переключения на Русский язык? Или нужно качать ту что будет на Русском? И еще мне хочется установить агент. Это вооще возможно в линукс? Простите если что и не бейте сильно.)) Я совсем чайник!
Сообщений: 0
Просто, установлены не все языковые пакеты. Нужно доустановить. Параметры-Администрирование-Язык системы.
Возможно так же в самом браузере не включена русс. локализация. В ФФ Дополнения, ну я там чесн не помню где языки искать, ибо им не пользуюсь, посмотрите по всем пунктам расширений.
Ты имеешь в виду мейлру агент под Линукс? есть такой. Но, тоьлко чат, без поддержки звонков.
Вот myagent-im выбираеш архитектуру , качаеш, ставиш.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2012 в 16:43)
Сообщений: 0
LEXXX:

Просто, установлены не все языковые пакеты. Нужно доустановить. Параметры-Администрирование-Язык системы.
Возможно так же в самом браузере не включена русс. локализация. В ФФ Дополнения, ну я там чесн не помню где языки искать, ибо им не пользуюсь, посмотрите по всем пунктам расширений.
Ты имеешь в виду мейлру агент под Линукс? есть такой. Но, тоьлко чат, без поддержки звонков.
Вот myagent-im выбираеш архитектуру , качаеш, ставиш.

Так..я прошел параметры,язык системы.. и в итоге мне нужно ввести пароль..а что вводить нужно не знаю..((?? Ща зайду агент пока гляну..
..посмотрел,я там для линуксминт не нашел агента(( может он от другого дистрибутива сюда подойдет или это наврядли??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2012 в 16:55)
Сообщений: 0
Так..я прошел параметры,язык системы.. и в итоге мне нужно ввести пароль..а что вводить нужно не знаю..
Пароль - тот который вводил при установке Системы ...
Сообщений: 0
calambus: