Своевременная остановка и безопасность передвижения авто полностью зависит от системы управления, представляющая собой совокупность узлов и механизмов, позволяющих менять направление и скорость. К ним относятся рулевое управление и тормозная система. Однако главным узлом безопасности шофера с пассажирами считается именно тормозная система. Благодаря ей автотранспортное средство можно остановить принудительно, экстренно или же плавно. Кроме этого система позволяет удерживать авто неподвижно на наклонной или же горизонтальной поверхностях. Тормозную систему можно смело назвать результатом технического прогресса. На протяжении полутора века тормозные системы безостановочно эволюционировали из скрипучих и шумных медных дисков в компактные барабанные или же дисковые устройства с различными приводами.
Тормозные системы https://autosteering.ru/catalog/tormoznye-sistemy-2 бывают различных типов. Рабочая система имеет две части. В случае отказа основной, автоматически включается запасная. С такими тормозами можно плавно снизить скорость или же экстренно затормозить. Стояночный тип отвечает за блокировку колеса, когда авто остановлено. С такой системой можно экстренно припарковаться, тронуться по наклонной плоскости, входить в управляемые заносы. Авто является средством передвижения. Однако кроме этого он должен вовремя останавливаться.
Назначением тормозной системы является быстрая остановка с последующим удержанием авто неподвижно. Кроме этого она отвечает за изменение скорости под управлением водителя. Составной частью такой системы является тормозной механизм, отвечающий за создание тормозного момента. Современные модификации авто оснащаются в основном барабанными или же дисковыми фрикционными механизмами. Устанавливаются они прямо на колеса. Составными частями механизма являются диск и колодка или же суппорт. За управление отвечает тормозной привод. Наиболее популярными являются комбинированный, пневматический или же гидравлический виды привода.
Нажимая на тормозную педаль, давление гидравлической жидкости повышается. Через усилитель происходит перемещение, в результате которого поршни прижимают к диску колодки. Благодаря этому колесо останавливается. При выборе тормозной системы необходимо уделить внимание следующим показателям: мгновенному отклику привода, стабильным тормозным свойствам и минимальному тормозному пути. А для безупречной работы тормозов необходимо своевременное обнаружение и устранение даже малейших неисправностей. Мастер Сервис предлагает автовладельцам богатый выбор комплектующих и деталей для тормозных систем любого типа.