Техподдержка необходима для поддержания работоспособности веб-сайтов. Она также позволяет изменять/добавлять функционал веб-ресурсов. Этим и объясняется востребованность данной услуги. Профессиональная поддержка позволяет реализовывать не только крупные задачи, такие как масштабирование онлайн-магазинов, но и мелкие задачи. Любая поставленная перед специалистами цель изначально тщательно оценивается. Если вы обратитесь в данный сервис и закажете создание веб-сайта, мелкие изменения будут внесены абсолютно бесплатно.
Если заказчик уже имеет веб-сайт на 1С-Битрикс и не желает подписывать договорную документацию на техобслуживание, можно воспользоваться вариантом проектной работы. Техническая поддержка сайтов на 1С-Битрикс в подобных случаях осуществляется на основе присланного заказчиком списка задач. Специалисты сервиса определят сроки их реализации и стоимость работ. В случае согласия клиента, он должен внести предоплату, после чего начнутся работы. В связи с учащением случаев мошенничества клиентуры, сервис ввел полную или же частичную предоплату. Если объем работ большой, возможно использование варианта, предусматривающего реализацию поставленных задач на тестовых копиях веб-сайтов. Впоследствии они переносятся на основной веб-ресурс, когда работа будет полностью оплачена.
Сервис использует разные способы оплаты. Техподдержка предоставляется с покрытием расходов по факту. Такой способ оплаты подойдет для любого веб-ресурса. Предварительно специалисты оценивают все необходимые работы, учитывая при этом сроки и стоимость услуг. Заказчик получает акт выполненных работ, по которому и производится оплата. Приходит такой акт клиенту в начальные дни месяца. Также возможно получение услуги по фиксированному тарифу норма-часа, который рассчитывается путем оценки трудозатрат. С каждым заказчиком условия здесь обсуждаются индивидуально. Сроки вместе со стоимостью зависят от сложности и качества создания кода на конкретном веб-сайте.
Также доступна услуга техподдержки с фиксированным тарифом. Такая услуга подойдет заказчикам, имеющим четкий план, как будет работать веб-сайт несколькими месяцами вперед. Такие клиенты ежемесячно оплачивают фиксированную сумму. В зависимости от этой суммы определяется количество рабочих часов специалиста. Запланированные работы оцениваются по часам. А заказчик самостоятельно расставляет приоритеты, называя крайние сроки с учетом выполнения задач. Подобная система особенно удобна при внесении мелких правок на веб-сайте и его СЕО-оптимизации. При обсуждении условий сотрудничества возможно внесение корректировок.