Даже знатоки офисной программы, которая известна любому бухгалтеру, статисту или же обычному сотруднику офиса как EXCEL порой приходится сталкиваться с незнанием определенных функций и возможностей данного программного продукта. Особенно такое незнание напоминает о себе, когда требуется создание электронных таблиц, суммирование определенных данных или же составление отчетной документации. В пример можно привести складывание чисел по конкретно заданному параметру. Многие не могут справиться с подобной задачей и ищут помощи у посторонних.
Как в EXCEL сложить числа в ячейках по определённому условию? С такой проблемой сталкиваются не только дилетанты, но и хорошие знатоки данной офисной программы. Правда изучение данного вопроса можно в справочной информации, однако это требует определенных усилий и временных затрат. Добиться результат можно методом ошибок и тестов, после которой составляется можно сказать, элементарная формула. Прежде всего создается таблица, с указанием конкретных цифр и показателей. Например, такая таблица может отображать ваши ежемесячные расходы по каждому из дней.
Если, к примеру вы нуждаетесь в получении информации о конкретной статье расходов, придется поработать над созданием соответствующей формулы. Ежедневные расходы прописываются в так называемой детальной статистике. Что же касается общей суммы подобных расходов, для ее подсчета используется сводный отчет. Кроме этого расходы дифференцируются по отдельным категориям. Например, это может быть категория, посвященная только магазинным расходам. Программа сможет автоматически найти и подсчитать все затраты, сделанные в магазинах. Кроме этого подобная информация отобразится в так называемой детальной статистике.
Воспользовавшись готовой формулой, вы сумеете в точности подсчитать подобную статью расходов и ввести полученные данные в соответствующую ячейку программы. Следует особо отметить, что готовая формула создается для каждого случая отдельно. Поэтому одного, универсального варианта такой формулы просто не существует. Когда вам удастся разработать подобную формулу самостоятельно, необходимо сохранить ее. Если в будущем поменяется тема подсчета, можно незначительно поправить ее и использовать по назначению. В противном случае придется создавать новую формулу, а это требует много времени и энергии.