Более шести тысяч моделей было восстановлено благодаря торговой марке MSG rebuilding. При этом восстановленные агрегаты принадлежали как авто, также и коммерческому транспорту. Группа REBUILT, к которой относятся автомобильные агрегаты подразумевает заводское восстановление. Благодаря этой торговой марке старые агрегаты получают вторую жизнь. Почти два десятилетия назад компания Мастер Сервис сумело открыть первое СТО, в котором проводилась реставрация агрегатов и элементов рулевого управления. Клиенты продавали неисправные агрегаты, получая взамен восстановленные.
Датой официальной регистрации торговой марки MSG rebuilding https://steering.com.ua/p/msg_rebuilding считается 2009 г. Изначально сервис пользовался классификацией, предложенной итальянской маркой GENERAL RICAMBI. Однако данная типология отличалась неудобством. Следовательно, специалистам СТО пришлось внедрить собственную систему классификации восстановленных агрегатов, актуальность которой сохранилась и до наших дней. Данной классификацией пользуются даже партнеры компании. Спустя пару лет был открыт специализированный цех, в котором выполнялось полное восстановление агрегатов. Начались массовые закупки агрегатов с Европы. Первая партия в количестве тысячи штук была закуплена в Неаполе.
Товарный ассортимент MSG rebuilding сегодня объединяет тормозные суппорты, насосы ГУР, редукторы и рулевые рейки. Для обеспечения надежности и высочайшего качества контрактных агрегатов компания придерживается определенных правил. Закупаются только те европейские агрегаты, которые имеют минимальную изношенность. В цеху СТО проводится полный цикл восстановительных работ, подразумевающий качественную мойку и дефектовку. Восстановленные агрегаты проверяются на специальных диагностических стендах. Мастера используют только сертифицированные запчасти и комплектующие итальянской марки Emmetec. А оборудование и специнструменты, с которым работают мастера СТО, произведены MSG equipment.
Любой реставрационный этап выполняется в соответствии с техническими нормами, стандартами и требованиями автомобильных производителей. Качество работ контролируется опытными инженерами на каждом этапе восстановления. При этом восстановленные агрегаты проходят проверку на предмет работоспособности. Для этого используются специализированные диагностические стенды. По завершению проверки выполняется сертификация и маркировка агрегатов. Упаковка контрактных агрегатов выполняется в фирменные коробки и специальные защитные рукава. Они защищают изделия от механических повреждений, пыли, грязи или же влаги.