Сегодня у авторов имеется много возможностей продвигать собственные литературные произведения. Они без проблем могут напечатать книгу. Ведь издательства создают все, кому это заблагорассудится, становясь при этом посредниками между типографиями и авторами. Однако издательство - это не типография. Оно имеет право продавать книги, но не печатать их. Поэтому владельцы издательств хорошо понимают, что должны обязательно обещать литераторам реализацию их произведений. Хотя подавляющее большинство издательских домов ограничивается лишь обещаниями. Реально, продажа книг в наши дни - задача непростая. Читатели не покупают даже классику. А о трудах начинающих авторов даже нечего говорить.
Исходя из вышесказанного, приходится думать об альтернативных способах продвижения своих литературных произведений. Многие начинающие литераторы не уверены в необходимости обращаться к издательствам. Скорее им нужно литературное агентство. Однако даже такие агенства сегодня не могут выступать в роли гаранта. Мы испробовали за всю деятельность все перечисленные подходы, чтобы достичь основной задачи, которую можно назвать идея фиксом - собрать всех хороших авторов. Еще с восьмидесятых годов прошедшего столетия, когда практически ничего не издавалось, мы с единомышленниками начали "лепить" рукописные журналы. Благодаря прогрессу журналы стали машинописными. Однако еще тогда мы попытались расширить наш узкий кружок единомышленников и создать настоящее литературное сообщество.
К концу восьмидесятых мы успешно использовали узкие лазейки в существующей тогда системе цензуры и превратили машинописные издания в печатные. Тогда и началось издание нашей первой независимой лит. газеты. Над изданием работал настоящий творческий союз, состоящий из не ангажированных литераторов. Запомнился такой союз под названием Гуманитарного фонда им. А.С. Пушкина. Однако времена безумных спонсоров и энтузиазма прошли. Государственные структуры явно не желали помогать новой волне непокорных авторов. Это подействовало на литераторов. Некоторые решили пристроиться к оставшимся гос-кормушкам, а другие начали заниматься самофинансированием.
Наше издательство litname.ru стало одним из лидирующих по выпуску литературных произведений за счет писателей. Хотя издание книги было недостаточно. Требовалось донести новые произведения до читателей. Это и стало приоритетом нашего издательства. Ведь литераторы не умеют, да и не хотят заниматься бизнесом. Их священная миссия заключается в изменении мира. Пришлось организовывать книжные выставки, презентации, творческие вечера, выдвигать авторов на престижные литературные премии. Хотя это и незаметная работа, но очень важная для продвижения и популяризации конкретных авторов.
Наше отношение к литературному труду не меняется. Основной задачей нашей команды является добиться максимального внимания читательской аудитории. Именно они должны прочесть литературные труды и оценить их. Поэтому интересные авторы всегда добиваются откликов читателя. Другим приходится ждать своего часа. Существуют и такие, кто создает непотребство. Однако судить о них должны не редакторы или же напыщенные критики, а читатель. С использованием интернет-технологий, нам удалось открыть новые возможности координации и кооперации авторов, добиваясь продвижения их литературных произведений. Это помогает поднять показатели реализации книг и использовать инновационные инструменты.
Нет комментариев. Ваш будет первым!