Открытие детейлинг-студии требует тщательного планирования и последовательных действий. Рассмотрим ключевые этапы, которые помогут запустить успешный бизнес.
В России детейлинг-студии появились не так давно, но уже успели завоевать внимание многих автовладельцев. Если просматривать популярные запросы на услуги детейлинга: нанести защитную пленку, провести химчистку салона, покрасить диски на авто, цена – спрос на них стабильно растет. Поэтому можно смело утверждать, что данный вид коммерческой деятельности заслуживает внимание тех, кто решил заработать.
Детейлинг-студия — перспективное направление. Привычные автомойки и химчистки уходят в прошлое, все больше водителей желает получать полный комплект услуг по уходу за интерьером и экстерьером авто. Детейлинг обеспечивает такую возможность. Благодаря появлению новых технологий, оборудования и средств можно постоянно пополнять перечень услуг, развиваться и зарабатывать еще больше. Предложив автовладельцам актуальный и качественный сервис, можно рассчитывать на ощутимый и долгосрочный успех.
Специалисты platinum-garage.ru, gl-detailing.ru, ironboss.ru рекомендуют открывать детейлинг-центр в четкой последовательности.
Чтобы избежать потенциальных сложностей и денежных потерь в будущем, следует пройти обучение — получить знания о материалах и инструментах, ознакомиться с технологическими процессами.
В документе нужно отразить реальную ситуацию на рынке, указать возможные услуги, рассчитать расходы и спланировать прибыль.
Потребуется минимум два бокса и площадка для приемки выполненных работ. Не должно быть проблем с вентиляцией, электроснабжением, водоснабжением, канализацией, отоплением. Хорошо, если рядом находится автосалон, специализированный магазин и пр.
Нужно зарегистрировать ИП или ООО, выбрать систему налогообложения, правильно оформить документы об аренде, заключить договор на обслуживание инженерных сетей и пр.
Чистка и мойка кузова, полировка кузова и фар, устранение вмятин без покраски, защита составами и пленкой, антихром, тонировка стекол и пр. Чем больше услуг доступно автовладельцам, тем выше потенциал для увеличения дохода.
Потребуется профессиональное оборудование, узкоспециализированная автохимия и автокосметика для решения конкретных задач, качественные расходные материалы.
Лучше нанять и хороших специалистов, и новичков, которые будут работать под контролем более опытных коллег. Подобный подход к подбору персонала создает благоприятную атмосферу для развития команды.
Необходимо заказать логотип и сайт, вести группы в социальных сетях, общаться на тематических форумах, раздавать флаеры, иметь партнерские отношения с автосервисами, салонами и другими специализированными фирмами.
Нет комментариев. Ваш будет первым!