0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Информационные технологии и нейронные связи: взаимодействие двух разноплановых сред

18 февраля 2019 - natribamakom

Распознавание голоса – направление в нейролингвистике, ставшее частью разработок в информационной среде.

Распознавание голоса – направление в нейролингвистике, ставшее частью разработок в информационной среде. Программы постепенно учатся понимать то, что говорит человек. Узкопрофильная система разработана с учетом систем IP-телефонии. Продукт учитывает технические и другие особенности упомянутого канала связи. В результате минимизируется вероятность ошибки. Основа разработки – привязка и адаптация речи с опорой на существующие нейронные связи. Продукт дает возможность анализировать не только текстовую форму, но и содержательную часть.

Несколько сфер использования технологии

Пионерами внедрения опции «аудио в текст» стали маркетологи и социологи. Они информировали граждан, желая при этом получить обратную реакцию. Устранение человеческого фактора минимизировало вероятность ошибок. Респондент озвучивал свою позицию, которую система трансформировала в текстовую информацию:

  • контактные данные;
  • интересующее время визита;
  • тип услуги;
  • оценка по поводу озвученных вариантов и так далее.

Потоковое распознавание голоса корректно воспримет любой тип звуковой информации. Акцент и другие индивидуальные характеристики речи перестали быть препятствием непреодолимой силы. Система разработана таким образом, чтобы самостоятельно адаптироваться к сложившейся ситуации. Базой знаний для нее станут телефонные разговоры. Программная разработка фиксирует и анализирует содержательную часть.

Система распознавания речи определит автоответчик

Гаджет, который принес человеку немало пользы, стал камнем преткновения. К примеру, социологические или маркетинговые исследования основаны на принципе общения с живым респондентом. Если трубку снимает автоответчик, то результата нет. Обновленный «движок» потокового распознавания речи позволит забыть об этом. Система обладает перечисленными ниже преимуществами:

  • простота обслуживания;
  • встроенный модуль. Он определит наличие у респондента автоответчика уже на этапе так называемого приветствия;
  • отличит как русскоязычный, так и иноязычный автоответчик от человека.

Результаты проведенных тестов позволили сделать однозначный вывод. Система эффективна, потому что способна актуализировать собственную базу данных. Достаточно провести установку и настройку. Подготовительный этап отнимет не больше 15-20 минут. Остальное система берет на себя.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!