Что такое SEO продвижение сайта
SEO-продвижение – комплекс мер, направленных на повышение значимости сайта для поисковых систем с целью улучшения трафика. Это сложный и трудоемкий процесс, результатом которого становится соответствие сайта таким параметрам, как качественный контент, проработанная структура и коммерческие факторы.
Виды SEO-продвижения
В зависимости от того, для решения каких задач проводится продвижение сайта, оно может быть внутренним или внешним.
Внутренняя оптимизация
Такое продвижение предполагает выполнение действий внутри сайта, а не на сторонних ресурсах. Внутренняя оптимизация включает в себя:
- Составление семантического ядра.
- Исправление технических ошибок.
- Разработку и публикацию качественного контента.
- Совершенствование структуры сайта.
- Перелинковку.
Важно обратить внимание, что вышеперечисленные параметры требуют постоянного контроля и исправлений. В противном случае велика вероятность допущения ошибки, которая станет причиной снижения трафика.
Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация представляет собой меры и действия с внешними ресурсами, направленные на рост трафика, узнаваемость бренда. Для этого на авторитетных ресурсах публикуются статьи и пресс-релизы, ведется активная работа с журналистами, постинг на профильных веб-ресурсах.
Способы SEO-оптимизации
SEO-оптимизация, в зависимости от поставленных задач и желаемых результатов, проводится разными способами с применением определенных инструментов:
- Белая оптимизация направлена на рост качества интернет-ресурсов законными способами.
- Серое продвижение сайта предполагает применение методов, которые не приветствуют поисковыми системами. При обнаружении ресурс может попасть под санкции.
- Black-hat SEO – методы, использование которых запрещено правилами поисковых систем. В результате сайты, оптимизированные при помощи таких инструментов, попадают под фильтры и в бан.
Принимая решение о продвижении сайта, необходимо провести анализ интернет-ресурсов конкурентов: это поможет оценить их сильные и слабые стороны, избежать очевидных ошибок. Логичная и простая структура, качественный контент, проработанные коммерческие факторы, регулярный анализ поведения пользователей – признаки успешного продвижения сайта.
Отказ от оптимизации – внутренней или внешней – может привести к появлению технических ошибок в работе ресурса, снижению трафика и узнаваемости среди пользователей. Это негативно сказывается на прибыльности компании, которой принадлежит сайт, и приводит к снижению продаж предлагаемых продуктов или услуг.