0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Что бизнесмену нужно знать о рекламе?

19 октября 2021 - natribamakom

Любой бизнесмен может подтвердить, что самой главной задачей, которую приходится решать в бизнесе – это поиск рынков сбыта, поиск клиентов. В большинстве случаев, сам по себе клиент не станет покупать ваши товары или пользоваться вашими услугами.

SP14 - продать бизнес под ключ.jpg

Любой бизнесмен, даже самый молодой и неопытный, который только встал на собственный путь предпринимательства, с уверенностью может сказать, что самой главной задачей, которую приходится решать в бизнесе – это поиск рынков сбыта, поиск клиентов.

В подавляющем большинстве ситуаций, сам по себе клиент не станет покупать ваши товары или пользоваться вашими услугами. Причины просты до банальности. Во-первых, о существовании нового товара или услуги большинство покупателей первое время даже не будут знать. Если человек банально не знает о существовании вашей парикмахерской, он никогда не придет к вам стричься, разве что случайно наткнется на вашу вывеску. Во-вторых, люди по своей натуре достаточно консервативны. Если человек привык покупать маргарин «Беленький» и качество продукта его полностью устраивает, то он не станет на свой страх и риск покупать неизвестный ему маргарин «Желтенький», если у них сопоставимая цена.

Всё это означает, что если вы решили на сайте https://business-asset.com/ купить готовый бизнес или франшизу, а может открыть собственное дело с нуля, вам придется проинформировать покупателя не только о существовании вашего товара как такового, но и рассказать, чем ваша продукция лучше аналогов конкурентов. Компания, которая не тратит деньги на рекламу своей продукции, рискует очень быстро разориться, если только она не выпускает действительно уникальный или дефицитный товар.

Многочисленные исследования показывают, что в рекламе нуждается не только новый товар, но и продукция, которая уже давно присутствует на рынке. Когда торговая марка всё время на слуху, покупатель подсознательно склонен выбирать именно ее, когда приходит время купить этот вид товара. Так, если на полке в супермаркете рядом лежат две пачки одинаково качественного и вкусного печенья при одинаковой стоимости, человек почти всегда выберет то печенье, рекламу которого он видел или слышал ранее. Этот инстинкт «брать только то, что тебе знакомо» заложен в человеке на генетическом уровне еще с доисторических времен, когда мир был полон опасностей.

Принято считать, что реклама появилась практически одновременно с торговлей. Однако если в древности тогдашние бизнесмены рекламировали себя сами, то в наше время принято поручать это дело профессионалам. В рекламные агентства обращаются все, за исключением разве что совсем уж мелких предпринимателей, которым подобные услуги пока не по карману. Поручив изготовление и размещение рекламы сторонней фирме, бизнесмен с одной стороны избавляет себя от необходимости тратить время на непрофильные задачи, с другой стороны получает более качественный рекламный продукт, чем он сам мог бы изготовить.

Однако даже в эпоху существования рекламных агентств каждый бизнесмен должен хоть немного разбираться в рекламных законах, чтобы не нарваться на непрофессиональных или недобросовестных рекламщиков.

Самое главное, что должен четко понимать любой предприниматель – для кого он работает, кто является его целевой аудиторией. Если фирма производит мягкие игрушки – его аудитория дети, если стиральный порошок – женщины, если эксклюзивную мебель – богачи. Критерии могут быть совершенно разными – не только пол, возраст и уровень достатка. Но эти три всегда являются определяющими. И это нужно понимать не только для того, чтобы производить товар, но и для того, чтобы его рекламировать, что, к сожалению, забывают многие предприниматели.

Отталкиваясь от целевой аудитории, выбираются каналы и способы донесения рекламной информации. Если рекламируется продукция для автомобилистов, рекламу точно нужно крутить на ФМ-радиостанциях, которые обычно слушают в авто. Бытовые товары лучше рекламировать по ТВ, поскольку в нашей стране закупками мыла и шампуней для всей семьи занимаются женщины. А они, как известно (и это соответствует данным исследований), любят проводить время за просмотром телевизора. Товары для молодежи быстрее всего увидят в интернете, поскольку ни радио, ни телевизор молодое поколение не жалует. Всевозможные лекарства лучше рекламировать в прессе, так как газеты читают люди старшего поколения. Это лишь немногие примеры того, как следует выбирать каналы для подачи рекламной информации.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!