Компании периодически или же эпизодически нуждаются в обзвоне целевой аудитории чаще всего в маркетинговых целях. Однако кроме продвижения сервисов или же товаров, такая мера позволяет разобраться в настроении клиентуры или же уточнить ряд иных вопросов. В пример можно привести задачу выяснения уровня обслуживания одной определенной компании. Привлекательной и характерной чертой такого обзвона является широта обхвата целевой аудитории. Службы, занимающиеся подобным сервисом разделяют звонки на холодные или же теплые. Теплые звонки предусматривают общение с клиентурой, которая успела познакомиться с компанией. Целью подобной меры является напоминание о компании с использованием различных методов, которые рассчитаны на восстановление сотрудничества. В качестве таких методов можно использовать обновление системы скидок или же появление новинок.
Холодными звонками - фигурально выражаясь, можно назвать звонки в некуда. Оператор даже не знает, ответит ли ему абонент, не говоря уже о кругах его интересов. Эффективность подобных звонков можно назвать минимальной. Однако они считаются единственным способом расширения клиентской базы. Кроме этого они берегут время оператора, освобождая его от гневных выражений. Называется такой еще и автоматизированным. Специальная программа дозванивается к абоненту самостоятельно и после поднятия им трубки, произносит заранее заложенное сообщение. Когда текст завершается или же разговор прерывается, программа автоматически переходит к следующим телефонным номерам, внесенным в базу.
Именно таким сервисом является САП 2.0 https://telediscount.ru/sap-2-0/, которая отличается своей эффективностью и легкостью установки или же управления. В случае реагирования потенциальным клиентом на звонок, который использует тональные сигналы, данная программа автоматически переключит беседу на оператора. Однако для максимального эффекта подобных программ требуется выполнение предварительной работы. Прежде всего потребуется составление клиентской базы. Для этого можно использовать списки клиентуры, которые выполнили разовые покупки. Также компании пользуются контактными сведениями иных открытых источников.
Следующим этапом является написание скрипта. Это информационный текст, который вносится в систему автообзвона. Подобный текст должен быть максимально коротким, чтобы он не надоедал слушателям. В нем должны быть выделены основные достоинства и преимущества новинок. Кроме этого в программе должно быть четко настроено время обзвона. Сегодня особой эффективностью в организации автоматического обзвона отличаются специализированные веб-сервисы, работающие на облачных системах. Именно такой системой является САП 2.0, которая позволяет компаниям установить тесные взаимоотношения с клиентурой.