0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Аудит контекстной рекламы

4 июля 2021 - natribamakom

Чтобы найти ошибки в рекламном аккаунте Google Ads и оптимизировать рекламу с использованием новых возможностей, понадобится услуга аудита контекстной, которую можно получить в PPCBar. Опытные специалисты сервиса детально проанализируют аудиторные таргетинги, минус-слова, ключевые фразы, баннеры, расширения, объявления, ознакомятся со стратегиями назначения ставок и выполнят настройку любой рекламной компании. При проведении аудита здесь не ограничиваются лишь техническими вопросами контекстной рекламы. Анализ проводится намного глубже, начиная с изучения посадочных страниц веб-сайтов, заканчивая анализом рекламной активности конкурентов. Здесь заказчик сможет получить советы по повышению эффективности рекламы, не расходуя лишние средства из бюджета.

Чтобы заказать анализ подобного рода, достаточно воспользоваться порталом PPCBar и отправить соответствующий онлайн-запрос. Объективный аудит поможет справиться с такими проблемами, как мало конверсий и кликов, а также большой расход. В каждому из перечисленных случаев используются различные подходы. Следовательно, специалисты сервиса всегда проводят с клиентами предварительную беседу, пытаясь выявить цели, которые они преследуют. В некоторых случая помогает масштабирование рекламы, дающее возможность увеличивать конверсию и количество трафика.

Если расходы слишком большие, требуется проведение оптимизации рекламы. Профессионалы PPCBar помогут уменьшить рекламный бюджет, но при этом сохранить количество конверсий. Аудит особую пользу принесет компаниям, самостоятельно ведущим контекстную рекламу, не привлекая сторонних специалистов. В основном это компании, представляющие средний или малый бизнес, руководители которых неплохо знают нюансы контекстной рекламы, самостоятельно настраивая ее и получая умеренные результаты. Однако они недостаточно хороши для динамичного развития бизнеса. Чаще всего эти руководители не используют тонкие настройки, поэтому эффективность рекламы очень низкая.

Перед тем, как приступить к анализу веб-сайтов, специалисты PPCBar проводят знакомство с бизнесом заказчика, уточняя при этом цели будущего аудита. Обязательным условием сотрудничества с агентством является предоставление доступа к аккаунтам Google Analytics и Google Ads. Следующим этапом является анализ и изучение рекламной активности конкурентов. Отдельно проверяются настройки контекстной рекламы, проценты показов, бюджеты и ставки. После подробного анализа готовится специальный план, содержащий детальный перечень шагов, помогающих повысить эффективность рекламы. Заказчик получает исчерпывающие ответы на любые возникшие вопросы и рекомендации по внедрению решений в повседневную деятельность компании. При желании заказчик может привлечь к этому делу профессиональную команду PPCBar или заняться внедрением самостоятельно.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!