После очередного обновления минт просто перестал грузиться. Я не профессионал в линуксе, но загрузка встает на запуске какого-то Net сервера. Я пробовал заходить под рутом или под юзером через консоль и запускать иксы, не прокатывает. Появляется только курсор, и всё. Из обновлений ставилось новое ядро и драйвера. Подозреваю, что дело в них. Конфиг: Intel Pentium E5300 3,5 Ghz, 4 Gb RAM DDR2, ASRock G31M-GS, графика встроенная Intel GMA3100. Никто не подскажет, куда копать? Из новых пакетов до перезагрузки ставил виртуал бокс пятый деб пакетов с сайта. Я уже его удалил, но это ни капли не помогает. |
|
|
Gedeon300: | После очередного обновления минт просто перестал грузиться. Я не профессионал в линуксе, но загрузка встает на запуске какого-то Net сервера. Я пробовал заходить под рутом или под юзером через консоль и запускать иксы, не прокатывает. Появляется только курсор, и всё. Из обновлений ставилось новое ядро и драйвера. Подозреваю, что дело в них. Конфиг: Intel Pentium E5300 3,5 Ghz, 4 Gb RAM DDR2, ASRock G31M-GS, графика встроенная Intel GMA3100. Никто не подскажет, куда копать? Из новых пакетов до перезагрузки ставил виртуал бокс пятый деб пакетов с сайта. Я уже его удалил, но это ни капли не помогает. | Какие драйвера на видео карточку ставили? Какая видео карточка? |
ObamaCyborg1975: | графика встроенная Intel GMA3100. |
Никаких драйверов я не ставил. Только в менеджере обновлений запросились на установку драйвера, 5 уровень безопасности, и новое ядро, версии 3.13, по-моему. Я согласился. После перезагрузки, конец. Система не стартует. |