0
Найти на сайте: параметры поиска

[РЕШЕНО] Буквы на клавиатуре е так, как привык. Как reassign keybindings???

Мне на английском сейчас легче писать, чем на русском ибо точка, запятая, знак вопроса в других местах. Как поменять местами?

Всем привет, я новичок. И меня оооочень бесит невозможность нормально писать предложения н установленном Linux Mint x64 Cinnamon.
Вчера я его усатановил и по большому счету использовал печать для коротких фраз, еще и на английском, а сейчас вылезли подводные камнижфцугарфшафшаифафшзафшафшыа,,,,,,,,,,,,,,,...........77711111

Почему на английском все как У ЛЮДЕЙ? То есть все, как привык на Винде, а на Русском (Украина) и просто Русском все по извращенски. То есть верхний блок клавиш с цифрам переключен регистром, точки с запятой в нем, буква Ё вместо точки с запятой. А Знак Вопроса - вообще ХЗ где, так и не нашел

тут англоязычные есть7 на английском писать можно7 потому что ей Богу мне легче на английком сейчас печатать в !)) разю

ПОМОГИТЕ, ПЛИЗ1

Один процент очепяток оставил специально, чтобы вы видели весь объем моей проблемы... or just 1% most likely.
АПДЕЙТ: В настройках раскладки выбрал " пункта Совместимости: Клавиши Шифт с клавишами цифровой клавиатуры работают как в МС Винде; Клавиши цифровой клывиатуры по-умолчанию.
Но думаю это относится к правой NumPAD, а не верхнему ряду с цифрами.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 июня 2015 в 18:01)
Даже дети знают что в Русской и Английской раскладках клавиатуры, назначения клавиш разные.
Fine:
Даже дети знают что в Русской и Английской раскладках клавиатуры, назначения клавиш разные.
Даже дети знают, что несмотря на различие 2-х раскладок: