Здравствуйте, прошу помощи опытных пользователей. Я новичок. Совсем недавно поставил Linux Mint 17 с XFCE поверх винды, но хочу полностью перейти на линукс. Дело вот в чем: У меня 2 звуковых карты. Одна интегрированная, а одна обычная PCI и на винде они между собой конфликтовали. Т.е. если они обе были активны - то звука вообще не было. В винде то все ясно. Я зашел в диспетчер устройств и отключил интегрированную и больше не парился этой проблемой. А вот когда я поставил Mint - звука нет и ничего похожего на диспетчер устройств я там не нашел... Вообще не нашел в Минте как управлять железом и вырубить одну звуковуху... Может я не разглядел или еще что... Прошу помощи. Спасибо. Ах да, и еще. При установке система сама подстроилась под монитор. У меня разрешение экрана 1024х768. Я зашел в настройки дисплея, но выше 1024х768 я не смог выставить, хотя это не максимум! Я в режиме Live до установки спокойно ставил 1280х1024. Что мне делать в такой ситуации? Я хочу 1280х1024, т.к. там все элементы уже не такие огромные, как в 1024х768... Жду ответа, спасибо. |
|
|
если не ошибаюсь, в минт17xfce настройками звука ( в Mеню> Мультимедиа-Регулятор громкости PulseAudio или в меню по ЛКМ по значку громкости на панели - "параметры" Sound Settings... ) заведует pavucontrol, в котором имеется возможность настраивать и подключение и настройку звука по устройствам. |
Здравствуйте. Со звуком проблема решена! Спасибо! А что насчет разрешения экрана? И появилась еще одна проблема. Я поставил Wine, установил с помощью него KMPlayer. KMPlayer запускается, но не играет и программу нельзя передвигать по рабочему столу. Она не двигается вообще... Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 декабря 2014 в 17:25) |