0
Найти на сайте: параметры поиска

Нет звука в правом канале

Отсутствует звук в правом канале, в левом есть.

Здравствуйте ребята. В Linux я полный профан.
В общем у меня 2 звуковые карты интегрированная и дополнительная (PCI). Пользуюсь исключительно дополнительной, т.к. во встроенной звук оставляет желать лучшего.
После установки Linux Mint 17 Cinnamon (32-bit) звука не было вообще, исправил отсутствие звука путем выбора другой звуковой карте в настройках звука (в трее). Звук появился, но только в левом канале. Выбрал "Аналоговый выход SB0570 [SB Audigy SE]", баланс стоит по центру. (Linux стоит 2-й ОС, совместно с Windows 8.1. Под виндой звук работает отлично).
Прошу помочь с моей проблемой. Обидно что столкнулся с траблами уже сразу после установки, что же будет дальше? :D.
Заранее спасибо!
ReLa:

Здравствуйте ребята. В Linux я полный профан.
В общем у меня 2 звуковые карты интегрированная и дополнительная (PCI). Пользуюсь исключительно дополнительной, т.к. во встроенной звук оставляет желать лучшего.
После установки Linux Mint 17 Cinnamon (32-bit) звука не было вообще, исправил отсутствие звука путем выбора другой звуковой карте в настройках звука (в трее). Звук появился, но только в левом канале. Выбрал "Аналоговый выход SB0570 [SB Audigy SE]", баланс стоит по центру. (Linux стоит 2-й ОС, совместно с Windows 8.1. Под виндой звук работает отлично).
Прошу помочь с моей проблемой. Обидно что столкнулся с траблами уже сразу после установки, что же будет дальше? :D.
Заранее спасибо!
http://help.ubuntu.ru/wiki/alsa
mcomodo:
http://help.ubuntu.ru/wiki/alsa
Нужно проделать все действия от начала до конца? Или достаточно просто обновить alsa? Просто в статье было написано "При решении проблем со звуком прибегайте к этой части статьи в последнюю очередь!"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2014 в 21:39)
ReLa, Думаю вам имеет смысл посмотреть у них на форуме . У самого таких проблем не было.
Тема еще актуальна