Боюсь вызвать гнев возмущения, но совершенно не разбираюсь в командных строках, сетях, директориях и т. п., я очень далёкий от этой темы человек. Мне просто нужно установить на ноутбук ОС, по ряду причин выбрал Минт, установил (linuxmint-16-cinnamon-dvd-32bit) и сразу "облом" - нет интернета, вообще нет, пишет что кабель не подключён, но у меня и не было никогда никакого кабеля, стоит дома какая то коробочка с лампочками и антенкой, я её умею из розетки выключать и включать, но сейчас это не помогает На Windows с интернетом проблем нет, но он меня не устраивает по другим причинам. От ноутбука мне нужен ТОЛЬКО браузер, неужели она (Минт) даже этого не может??! Не пинайте ногами сильно, а лучше научите старика, куда покопать, может и разберусь... |
|
|
user6836: | стоит дома какая то коробочка с лампочками и антенкой |
Это наверное wi-fi роутер, включите на ноуте wifi, найдите свою сеть и подключитесь к ней и будет счастье) |
user6836: | дома какая то коробочка с лампочками и антенкой |
Я так понял у вас wifi роутер? Тогда где у вас там пишет что кабель не подключен - ПКМ - Беспроводные сети - должна стоять галка, если нет, то поставьте. После этого должно найти вашу точку. Если и это не поможет, то напишите название вашей вайфай карточки Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2014 в 00:13) |
На коробке "Билайн. DIR-300". На ноуте включён, там блутуз и WiFi включается одной кнопкой, значок блутуз появляется, сеть - нет, или не знаю где искать. Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 января 2014 в 00:16) |
user6836: | нет, или не знаю где искать. |
При нажатии на иконку неподключенного кабеля - появляется список точек досупа? |
|
Enriki: | При нажатии на иконку неподключенного кабеля - появляется список точек досупа? |
Нет. |
Скачал (hybrid-v35-nodebug-pcoem-6_30_223_141.tar.gz), пока не пойму, что с ним делать. На ноутбук перенёс, распаковал... |