0
Найти на сайте: параметры поиска

Несколько вопросов

Здравствуйте, я новичек в пользовании linux вот только установил linux mint 16. Но блин пока не совсем понятно:
1.С помощью какой комбинации клавишь можно рабочие области переключать? В настройках включил такую функцию, но не нашел комбинацию клавиш.
2. Устанавливаю тему из списка "Все доступные" и применяю, но меняется лишь нижняя панель задач и меню "пуск" это должно быть так?
и еще вопрос. как сделать чтобы num lock сам включался при загрузке? не нашел в настройках
И когда я пытаюсь скачать что-нибудь от сюда: http://community.linuxmint.com/software выдает ошибку. Хотя apturl у меня установлен, если судить по тому что в установочнике apturl написано что у меня установлена последняя версия
Dima-kun:
Хотя apturl у меня установлен, если судить по тому что в установочнике apturl написано что у меня установлена последняя версия
браузер какой? и какую ошибку выдает?в огнелисе все чудесно работает
Dima-kun:
в установочнике
? laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2013 в 23:03)
val:

Dima-kun:
Хотя apturl у меня установлен, если судить по тому что в установочнике apturl написано что у меня установлена последняя версия
браузер какой? и какую ошибку выдает?в огнелисе все чудесно работает
Dima-kun:
в установочнике
? laugh
Браузер - опера. огнелису не перевариваю. ошибка типа не может подключиться к удаленному серверу.
ну файлы .deb как называются?
colonel, спасибо большое smile Но вот по 3 пункту делаю и в терминале просит ввести пароль, но пароль не вводится..
При вводе пароля в терминале символы не отображаются, просто ввел и энтер.
Если не совсем понятно с переключателем столов - правый клик на панель - добавить - переключатель рабочих мест.