Здравствуйте, я новичек в пользовании linux вот только установил linux mint 16. Но блин пока не совсем понятно: 1.С помощью какой комбинации клавишь можно рабочие области переключать? В настройках включил такую функцию, но не нашел комбинацию клавиш. 2. Устанавливаю тему из списка "Все доступные" и применяю, но меняется лишь нижняя панель задач и меню "пуск" это должно быть так? |
|
|
и еще вопрос. как сделать чтобы num lock сам включался при загрузке? не нашел в настройках |
И когда я пытаюсь скачать что-нибудь от сюда: http://community.linuxmint.com/software выдает ошибку. Хотя apturl у меня установлен, если судить по тому что в установочнике apturl написано что у меня установлена последняя версия |
Dima-kun: | Хотя apturl у меня установлен, если судить по тому что в установочнике apturl написано что у меня установлена последняя версия |
браузер какой? и какую ошибку выдает?в огнелисе все чудесно работает ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2013 в 23:03) |
val: | Dima-kun: | Хотя apturl у меня установлен, если судить по тому что в установочнике apturl написано что у меня установлена последняя версия | браузер какой? и какую ошибку выдает?в огнелисе все чудесно работает ? |
Браузер - опера. огнелису не перевариваю. ошибка типа не может подключиться к удаленному серверу. ну файлы .deb как называются? |
colonel, спасибо большое Но вот по 3 пункту делаю и в терминале просит ввести пароль, но пароль не вводится.. |