0
Найти на сайте: параметры поиска

Установка русскго языка.

Добрый вечер!
Сразу скажу что я полный чайник в линуксе, так что сильно шапками не кидайтесь.
Установил Linux Mint 14 Cinnamon 64-bit - половина названий по-русски, по-английски.
Захожу в "Язык системы", он мне сразуже говорит мол, "поддержка языка установлена не полностью, давай исправлю".
Я ему отвечаю "давай!"
А он мне " Failed to download package files
Check your Internet connection."

Как вы поняли с интернетом у меня все впорядке - сюда же смог написать.
Подскажите пожалуйста, как можно полностью русифицировать систему?
попробуйте еще разок) должно работать. а меню полностью руссифицировать - жмите тут
Увы не желает.
Детали ошибки:
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 марта 2013 в 23:49)
не локализуются только почтовик и браузер. если менеджер программ норм грузится - поставьте оттуда. пакеты локализации должны автоматом подтянуться. тока эти два удалить нужно сперва.
Удалил фаерфокс и почтовик через менеджер программ, обновляться все равно не хочет.
Но ошибка теперь только одна:
Failed to fetch http://security.ubuntu.com/ubuntu/pool/main/f/firefox/firefox-locale-ru_17.0+build2-0ubuntu0.12.10.1_amd64.deb 404 Not Found [IP: 91.189.92.200 80]

Опять противный браузер мешает. Почему - не ясно, я же его снес.
тогда хромиум поставьте. в менеджере в поиске введите chromium
Тоже такая же ошибка проскакивала, но потом заработало, не помню как может после перезагрузки.
colonel, да тут прямиком надо слать на в поиск по форуму )весь фоум уже за.. заполнили этой самой руссификацией))))
colonel, огромное спасибо, все получилось!
Правда не понял зачем качать ФФ, если я наоборот его удалил и вообще им не пользуюсь. Ну ладно, пускай валяется аки интернет эксплорер в винде.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2013 в 08:46)