0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Интерфейс сменился сам собой.

  
Сообщений: 0
Доброго времени суток, уважаемые.
Собственно, в линуксе я новичок. Для ознакомления скачал Linux Mint Lisa с интерфейсом Mate (поправьте, если что напутал), т.к. она мне показалась наиболее удобной и понятной. Вроде бы все ничего, но с недавнего времени система начала жаловаться на недостаток свободного места. Я ее какое-то время игнорировал, потом вдруг начались сильные глюки и после перезагрузки система отказалась включаться. В общем, перед тем, как снести окончательно, решил перезапустить в recovery mode (один из вариантов начальной загрузки), и, о чудо, она заработала. Но одна странность - вместо интерфейса Mate теперь у меня... Кажется Gnome2. smile В общем не знаю, но на него больше всего похоже. При следующей загрузке Mate еще раз появился сам собой, лишь затем, чтобы потом исчезнуть окончательно. Повторюсь, в линуксе я ничего не понимаю, но очень сомневаюсь, что такое поведение для системы нормально. Что мне теперь делать-то? Mate как-ть вернуть можно, или может лучше переходить на следующую версию с cinnamon? :)
Вот картинка рабочего стола:
Редактировалось: 4 раз (Последний: 31 декабря 2012 в 12:51)
Сообщений: 0
ну так в выйти из системы и в логинскрине выбрать матэ нельзя чтоли
____________________
канешно против красивых девушек нет возвражений ))!но для скринов наверно лучше картиночный хостинг использовать типа http://mepic.ru/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2012 в 14:37)
Сообщений: 0
Algem63:

Доброго времени суток, уважаемые.