0
Найти на сайте: параметры поиска

помогите новичку с установкой mint

здравствуйте!
я новичок в работе с операционными системами семейства линукс, решил попробовать, что это такое.
друг посоветовал linuxmint14, скачал отсюда http://193.109.128.159/download/linuxmint-14.1-mate-dvd-32bit.iso
проблема вот в чем: компьютер старый, но друг сказал, что у него линуха встала без проблем на старой машине.
я устанавливал в точности с написанным в мануале к установке (благо на просторах инета их много), но после того, как ответил на все вопросы в процессе установки, потом появляется окно, предлагающее посмотреть возможности оси в слайд - шоу, и в этот момент установка продолжается в фоновом режиме. все вроде ничего, но ждал час, полтора - картина не меняется - на экране кружок крутится и ничего не происходит, в чем может быть проблема?
краткое описание железа: проц: Атлон ХР 1900+ 1,6ГГц
оперативки - 768 МБ
видеокарта - Радеон 9600
винчестер 40 Гб
линукс хочу установить вместе с виндой - основное условие (с виндой не хочу прощаться до моментта, пока не освоюсь с линукс)
на что грешу еще - с разбивкой диска:
на диск с виндой выбираю файловую систему ФАТ32 (так у меня винда стоит) точка монтирования /windows, без форматирования
диск D (в винде) - выбираю файловую систему ФАТ32, точка монтирования /d без форматирования
под раздел с линухой выделил около 10 Гб места, файловая система Ext4, точка монтирования /, форматирую
под раздел подкачки выделил 1,1 Гб
еще нашел в инете такой совет: выделил 2Гб места, отформатировал под Ext4, точка монтирования /home

сначала записал файл образа на dvd - rw болванку, потом прочел в инете, что на dvd - r надо писать, переписал - результат тот же.
проверил на md5 - все в порядке.
помогите, пожалуйста с установкой линукса, что не так делаю?
заранее спасибо
пробовал ждать до того, как файлы скопирует: файлы успевает скопировать, но не более
Не примите за грубость, но Вам сюда:http://natribu.org/
эх, какие некультурные участники форума