Ещё одна больная тема - энергосбережение под линукс "минт" Много раз (практически всегда!) слышал от разных линуксоидов на ноутбуках, что линукс разряжает батарею намного быстрее windows! Единственный совет, который дал опытный человек - поставить драйвер видеокарты. Но что ещё можно сделать? Только из простого! Я пока плохо разбираюсь... Правда ли, что линукс рубит аккумуляторы ноутбуков и нетбуков наповал??? |
|
|
Ну, не знаю! например учиться разбираться,как отключить ненужные Вам сервисы и службы, а по поводу того, что под линуксом батарея ноута быстрее разряжается, по моему не совсем правда. valentin001: | Правда ли, что линукс рубит аккумуляторы ноутбуков и нетбуков наповал??? |
а это просто бред! |
Неправда. У меня нетбук Acer one 522. В минте 13 работает больше 8 часов, хождение по интернету + прослушивание аудиокниг или простые игрушки. Можно энергосбережение накрутить, частоту процессора уменьшить, яркость небольшую и пр. До этого юзал Asus eee 700, там была Win XP и на флешке Runtu lite. То же самое. Может быть Runtu ещё и дольше работает. Всё зависит от настроек энергосбережения, а не от операционки. |
Ничего не знаю. Просто наблюдение одного дня: Asus eeePC 1225C под LinuxMint 13 Mate проработал 9 часов, после чего был закрыт с 9% батарейки и отправлен на зарядку. Ноутбук пользовался не сильно жестоко. Хром с 3-4 вкладками, gedit с кодом, и почти постоянная интернет-активность. |
colonel: | >Правда ли, что линукс рубит аккумуляторы ноутбуков и нетбуков наповал??? нет, линукс просто разрывает на части аккумуляторы ноутбуков и нетбуков,... на мелкие кусочки, ... с выбросом радиации, такшта покупайте противогаз и свинцовые трусы... а ещё , поскольку линукс практически не подвержен вирусам, то все вирусы с инета заражают не ПК а пользователей линукса... - пейте антибиотики для профилактики. | |
У самого и нетбук был и ноут сейчас. проблем с аккумулятором не видел раньше, не вижу и сейчас. по времени не засекал, но долго. Таки что не берите в голову)) |