Я не новичок в линуксе,но у меня есть две проблемы при установке Linux Mint KDE 18.2 Первая проблема:Я не могу подключить свой дополнительный встроенный жесткий диск со всеми правами в папку /media/alexandr_lamdan/F(имя диска которое я дал),это не системный диск,там проекты,файлы,торренты и тд. Раньше я смог это сделать,но потом появились проблемы с apache,а это объясню внизу.  Вторая проблема:У меня на втором дополнительном диске под папкой /dev/sdb1 или как вам легче F,есть файлы разработки и проектов с php и так далее.  При установке apache2 и все его компоненты,я не могу получить доступ к моим файлам и проектам. Раньше я это делал без проблем и с мало головной болью,но сейчас я не могу этого сделать. Вообще. Apache2 ругается на меня при написании хоста моего что у меня нет прав на просмотр этих файлов,хотя мой диск F обозначен со всеми правами доступа и со всеми привелегиями и разрешениями на просмотр этих файлов.    Пожалуйста помогите решите оба вопроса,я уже так замучался,что вот вот сдамся. Мне нужно легко запоминающиеся путь для обоих решении. | 

|                     

|                                        

| Apache2 ругается на меня при написании хоста моего что у меня нет прав на просмотр этих файлов,хотя мой диск F обозначен со всеми правами доступа и со всеми привелегиями и разрешениями на просмотр этих файлов. |  
  Есть хоть маленькая надежда, что это не ntfs ?  | 
 | Сергей Семанин: |    | Apache2 ругается на меня при написании хоста моего что у меня нет прав на просмотр этих файлов,хотя мой диск F обозначен со всеми правами доступа и со всеми привелегиями и разрешениями на просмотр этих файлов. |    Есть хоть маленькая надежда, что это не ntfs ?   |  
  Это NTFS  |