Сообщений: 0 | #1 - 14 апреля 2017 в 00:10 | |
Такое дело. Задали мне как домашку линукс установить. Поставил Mint 18.1 Cinnamon в качестве второй операционки (первая Windows 7). Всё бы хорошо, да на виндовсе перестал интернет работать. Локальную сеть компьютер видел, но считал неопознанной и неподключённой сетью. Погуглив, нашёл статью по теме: http://remontka.pro/unidentified-network-windows-7/ Отсюда помог совет сбросить TCP/IP, прописав в виндовсе в командной строке netsh " int ip reset resetlog.txt ". Ну как помог, в виндовсе интернет заработал, в минте поломался. Есть ли способ их помирить? П.С. С линуксами знаком на "Вы", так что надеюсь на ваше понимание. Поэтому прошу объяснять на пальцах, а если нужны более детальные сведения - подскажите, какие и откуда их извлечь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2017 в 00:12) |
|
|
Сообщений: 0 | #2 - 14 апреля 2017 в 10:11 | |
Фёдор Житников: | Всё бы хорошо, да на виндовсе перестал интернет работать. Локальную сеть компьютер видел, но считал неопознанной и неподключённой сетью. Погуглив, нашёл статью по теме: http://remontka.pro/unidentified-network-windows-7/ Отсюда помог совет сбросить TCP/IP, прописав в виндовсе в командной строке netsh " int ip reset resetlog.txt ". Ну как помог, в виндовсе интернет заработал, в минте поломался. Есть ли способ их помирить? |
Автор вашей, с позволения сказать, "статьи" - идиот, и сам слабо понимает то, о чём пишет... Фёдор Житников: | П.С. С линуксами знаком на "Вы", так что надеюсь на ваше понимание. Поэтому прошу объяснять на пальцах, а если нужны более детальные сведения - подскажите, какие и откуда их извлечь. |
Чтобы было на пальцах, опишите сначала подробно а). через какой интерфейс (железо) вы подключаетесь в Интернет?, б). каким способом (протоколом)?, в). с этого компьютера идёт подключение или через локальную сеть (кто шлюз?), г). кто провайдер и что там у вас в договоре с провайдером прописано на счёт подключения? |
Сообщений: 0 | #3 - 14 апреля 2017 в 12:53 | |
Перетягивание каната на последнем не остановилось. Теперь минт уже без моего вмешательства себя исправил, опять-таки поломав настройки виндовса. а). Ноутбук TOSHIBA. б). Протокол TPC/IPv4 в). Ноутбук подключен через провод к маршрутизатору Huawei. (К последнему через ещё один роутер подключено ещё два компьютера, но с ними-то всё в порядке.) г). Провайдер Lattelecom. Если можно, конкретизируйте вопрос насчёт "что прописано". |
Сообщений: 0 | #4 - 14 апреля 2017 в 14:12 | |
Фёдор Житников: | конкретизируйте вопрос насчёт "что прописано". |
Привязка к фиксированному MAC-адресу. Но в вашем случае это уже не важно. |
Сообщений: 0 | #5 - 14 апреля 2017 в 14:17 | |
Фёдор Житников: | в). Ноутбук подключен через провод к маршрутизатору Huawei. (К последнему через ещё один роутер подключено ещё два компьютера, но с ними-то всё в порядке.) |
Накручено у вас (2 роутера) - вот и проблемы. Фёдор Житников: | б). Протокол TPC/IPv4 |
Это не ответ. IP-адреса как и откуда берутся? DHCP? Сервер DHCP где работает? На роутере? Или на 2-х роутерах? Вот вам и ваши проблемы. Вы "холодную" перезагрузку пробовали делать? |
Сообщений: 0 | #6 - 14 апреля 2017 в 15:03 | |
Ох, хотел бы я ещё знать, что это вообще такое. Вы скажите, где это посмотреть, и я посмотрю... Второй роутер к этому копьютеру отношения никакого не имеет. Я его упомянул, чтобы пояснить, что есть ещё два компьютера, на которых никаких сбоев нет, чтобы проще было локализовать проблему. И он чисто для развилки. Т.е. сбой явно возникает где-то на самом компьютере. |
Сообщений: 0 | #7 - 14 апреля 2017 в 15:08 | |
Потому что если бы проблема была с этим хуавэй, не работали бы всё три. |
Сообщений: 0 | #8 - 14 апреля 2017 в 15:32 | |
Фёдор Житников: | Потому что если бы проблема была с этим хуавэй, не работали бы всё три. |
Ерунда. |
Сообщений: 0 | #9 - 14 апреля 2017 в 15:38 | |
Фёдор Житников: | Ох, хотел бы я ещё знать, что это вообще такое. |
Это то, кто вам по сети динамически IP раздаёт компьютерам. Кстати, и на самой выньде может (с большой вероятностью) работать сервер DHCP. И тогда вся сеть в такой конфигурации идёт вразнос... Фёдор Житников: | Вы скажите, где это посмотреть, и я посмотрю... |
В WEB-интерфейсе роутера. Фёдор Житников: | Второй роутер к этому копьютеру отношения никакого не имеет. Я его упомянул, чтобы пояснить, что есть ещё два компьютера, на которых никаких сбоев нет, чтобы проще было локализовать проблему. И он чисто для развилки. |
Это вам всё просто показалось... Потому что вы просто плохо понимаете как работает TCP/IP и что это такое. Если этот роутер имеет WEB-интерфейс (из вас же модели оборудования клещами вытаскивать приходится ... как в гестапо) - то заходите в этот интерфейс и смотрите DHCP. Фёдор Житников: | Т.е. сбой явно возникает где-то на самом компьютере. |
Это, опять же, вам просто померещилось... |
Сообщений: 0 | #10 - 14 апреля 2017 в 15:49 | |
Фёдор Житников: | скажите, где это посмотреть, и я посмотрю... |
Вот что-то типа такой вот картинки на обоих роутерах: |
Сообщений: 0 | #11 - 14 апреля 2017 в 17:14 | |
Уф, долго пытался войти с копьютера - не удавалось ни из-под одной операционки. Зато таки с мобильника удалось Х) Это с Huawai. Сейчас со второго сделаю... |
|
|
Сообщений: 0 | #12 - 14 апреля 2017 в 17:30 | |
Нда, а второй-то ни с компьютеров, ни с мобильника на берётся... |
Сообщений: 0 | #13 - 14 апреля 2017 в 17:44 | |
Фёдор Житников: | Сейчас со второго сделаю... |
Ага... А ещё на 3-м DHCP посмотрите, на самой ... выньде. P.S. И запомните: во всей локальной сети может быть только один сервер DHCP. (т.е. может быть и несколько, но у них должны не перекрываться диапазоны подконтрольных им IP, это есть в настройках DHCP-сервера) Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2017 в 17:46) |