как добавить xcfe панель в lxde(pepermint) | ||||
xcfe и lxde разные окружения, эффективней будет установить xfce вторым окружением и переходить между ними через смену сеанса. Ну а если так хочется тебе
Код PHP: после установки вызвать панель через терминал
Код PHP: извращение как бы.
Кстати чем не устраивает панель lxde ? | ||||
ради меню whisker,он более красив, | ||||
спасибо большое | ||||
Код PHP:
| ||||
Время - деньги, а для интернет-маркетинга я бы сказал, что трафик - это деньги. А трафик - это еще одно имя успеха на арене интернет-маркетинга. Ваш успех зависит от вашей способности привлекать трафик на ваш сайт. Но проблема в том, что привлечь трафик на новый веб-сайт, перестала быть простой. Было время, когда вы могли начать получать трафик из поисковой системы после запуска вашего сайта. Если у вас мало опыта или нет времени мы с удовольствием поможем вам привлечь трафик, а также продвинуть сайт, магазин или услугу в ТОП поисковых систем seo оптимизация раскрутка сайта | ||||
Время - деньги, а для интернет-маркетинга я бы сказал, что трафик - это деньги. А трафик - это еще одно имя успеха на арене интернет-маркетинга. Ваш успех зависит от вашего умения привлекать трафик на ваш сайт. Но проблема в том, что привлечь трафик на новый веб-сайт, перестала быть простой. Было время, когда вы могли начать получать трафик из поисковой системы после запуска вашего сайта. Если вы недостаточно опытны или нет времени мы с удовольствием поможем вам сделать рассылки и рекламные объявления, а также продвинуть сайт, магазин или услугу в ТОП поисковых систем активная раскрутка seo анализ сайта | ||||