Всем привет!Прошу помочь разобраться) У меня ноутбук ASUS X555Y с 2умя видеокартами,интегрированной и дискретной. Я новичок в Linux mint) И так начну с самого начала: Установил себе на ноутбук Linux mint 17.3 Rosa xfce,драйвера вроде встали автоматически,управление яркостью работало нормально и в настройках и с помощью Fn +f5,f6. Но установив все нужные мне программы при Возникновении зависаний понял что драйвера встали либо некорректно ,либо на интегрированную видеокарту,решил залезть в менеджер драйверов. Менеджер драйвера показал 3 возможных драйвера: Xserver-xorg-video-ati(рекомендованный)(свободный) - он был включён Версия 1:7.3.0-1ubuntu3.1 fglrx-updates Версия 2:15.201-0ubuntu0.14.04.1 fglrx Версия 2:15.201-0ubuntu0.14.04.1 Я попробовал сменить драйвер на fglrx-updates,но при смене драйвера отменил это дело ,ничего изначально не изменилось и я весь день дальше пользовался ноутбуком и яркость работала,после перезагрузки я заметил что сбилось разрешение ,зайдя в менеджер увидел что этот драйвер который я отмерил все же встал но работает не корректор ,нельзя даже сменить было разрешение,я скачал для моей видеокарты с оф сайта Radeon-crimson-15.12-15.3 02-151217a-297685e и успешно установил,после перезагрузки разрешение встало на место и установился Amd catalyst ,но насколько я понял из него то драйвера встали на интегрированную видеокарту вроде так как моя дискретная должна быть Radeon R5 M320 1GB При попытки изменить яркость ползунок на экране меняется а вот яркость не меняется...но если нажать на выключение яркости совсем ,тоесть отключение подсветки на функциональной клавише то отключает и включает обратно исправно. В общем прошу помочь мне вернуть обратно настройки яркости на ноуте)) Заранее благодарю!) Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2016 в 17:52) |
|
|