Здравствуйте! Установил обновление пакетов системы через терминал Но, как я понимаю, такой метод обновления ставить все. Не учитывая уровень безопасности. В связи с чем возникает вопрос: как откатиться до бновлений сертифицированных и рекомендованных (1 и 2 уровни). p.s. я новичок в Linux, поэтому тестю тут пока что всё, впринципе могу не парясь удалить и заново установить (благо быстро и не сложно), но всё-таки хочется узнать, можно ли решить эту проблему, не переустанавливая ОС. Спасибо за внимание и ответы! Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 января 2016 в 13:56) |
|
|
sudo apt-get update & sudo apt-get dist-upgrade этого будет достаточно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2016 в 15:18) |
pauk, что бы что то откатывать, с начало надо что то закатывать - ( Резервное копирование- Bacup ) |
Rousk: | pauk, что бы что то откатывать, с начало надо что то закатывать - ( Резервное копирование- Bacup ) |
Это да, поздно узнал про такую программку, как Systemback. Но всё же решил спросить, а вдруг можно без бэкапа))) |
не единственная программа для резервного копирования, есть еще qt4-fsarchiver или знаменитая clonezilla, кстати Systemback никому не совету |
Почему не советуешь? |
pauk, Не всегда восстанавливает, 50/50. |
Rousk, Вот в этом видео объясняет, почему Systemback может заглючить и как это исправить. Ну вариантов много - я не призываю к Systemback, но всё же - с программой всё ок, некоторый обновления могут её крашануть. |
менеджер обновлений - история обновлений - удалить все за последнее время - в настройках оставить 1 и 2 уровни обновлений - обновиться |
qwertKI, и как в этом окне удалить за последнее время, если здесь нет активных элементов??? Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 января 2016 в 23:19) |
в этом окне можно только прочитать что было обновлено или установлено, а удалять мона например через менеджер пакетов |
|
|