0
Найти на сайте: параметры поиска

Разбивка жёсткого диска.

Я новичок. Помогите в решении вопроса по разбивке жёсткого диска при установке ОС.

Всем доброго время суток. Я новичок, и только, только перебираюсь на Linux. Опыта работы с Linux мал. На протяжении длительного времени работал только с Windows. Сам я учусь на программиста, и мне всё это интересно, вдобавок я стал ощущать всю прелесть открытого ПО и начинаю двигаться в этом направлении. Вот собственно вопрос: в Windows при разбивки жёсткого диска особо не паришься, есть диск C, я ему дам 50 ГБ, есть диск D, ему дам 150 ГБ. Не указывается файл подкачки,не загрузочный раздел, ни раздел для временных файлов. Так как я только перехожу на Linux, и собираюсь её использовать в качестве основной ОС и вдобавок в дальнейшем хочу научиться её администрировать, то мне очень хочется узнать, как правильно разбивать жёсткий диск, что из себя представляют эти множественные точки монтирования? (/, tmp/ var и т.д.) Как же научиться грамотно и правильно разбивать жёсткий диск при установке Linux? Буду очень благодарен, если предоставите небольшую теорию в историю, т.е. так скажем с корня, чтобы было понятно. За ранее спасибо.
Привет. Я сам не "хакер", но для обычного пользователя достаточно три раздела: 1. Раздел подкачки (он занимает размер оперативы умноженный на 2;
2. Корень - / - раздел, где будет монтироваться ОС (50 ГБ з ГОЛОВОЙ)
3. home - раздел с пользовательскими файлами (остальное пространство диска)
Неплохие видео уроки. Рекомендую
ivankuc:

Привет. Я сам не "хакер", но для обычного пользователя достаточно три раздела: 1. Раздел подкачки (он занимает размер оперативы умноженный на 2;
2. Корень - / - раздел, где будет монтироваться ОС (50 ГБ з ГОЛОВОЙ)
3. home - раздел с пользовательскими файлами (остальное пространство диска)
Неплохие видео уроки. Рекомендую