0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Воспитание — длительный процесс

6 марта 2019 - natribamakom

Среди задач коммунистического воспитания первостепенное значение имеет воспитание советского патриотизма, как движущей силы нашего общества, воспитание спортсменов в духе безграничной любви к своей социалистической Родине, к великой ленинской партии Советского Союза.

Молодой человек, спортсмен, воспитывается как советский патриот в семье, в школе, на производстве. Тренер должен в своей работе опираться на свойственное нашей молодежи чувство патриотизма, должен укреплять и углублять его. Он обязан разъяснить, что занятия спортом— это не только личное дело, но одновременно это и общественный, патриотический долг, ибо успех в труде и победа в бою в большой степени зависят от физического развития труженика и бойца.

Действенным средством воспитания патриотических, чувств служат хорошо подготовленные велосипедные туристские походы. В походах спортсмены не только совершенствуют свои физические качества, укрепляют волю, но и лучше узнают родную страну: жизнь народа, природу своей страны, ее величие и красоту, преобразование этой природы советским человеком.

Воспитывающее патриотическое значение походов возрастает в том случае, когда перед их участниками ставятся общественно-политические, научные или хозяйственно-экономические задачи, когда эти походы и восхождения посвящены знаменательным датам или политическим событиям.

Воспитание советского патриотизма осуществляется не изолированно, а в тесной связи с воспитанием других черт советского спортсмена: коммунистической идейности, дисциплинированности, честности, мужества, сильной воли, т. е. в связи с воспитанием всесторонне развитого человека коммунистического общества.

Тренер может оказать большое влияние на трудовое воспитание молодых спортсменов. Поддерживая постоянную связь со школой, с семьей, производством, тренер должен знать, какое участие принимают его воспитанники в трудовой жизни семьи и школы.

Тренер не может ограничиваться, как иногда бывает, лишь проверкой успеваемости спортсмена в школе, в вузе в конце четверти или семестра. Надо повседневно вникать в круг интересов своего ученика, знать, какие предметы в школе, в вузе больше ему нравятся, как прошли контрольные работы, как он готовится к зачету, экзамену, какие у него затруднения, если нужно — организовать помощь товарищей, подбодрить его и т. д.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!