0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Введение в графические процессоры

6 апреля 2019 - natribamakom

Главным обоснованием добавления SIMD-инструкций к существующим архитектурам послужило то обстоятельство, что многие микропроцессоры в персональных компьютерах и рабочих станциях были подключены к дисплеям, поэтому на графику тратилось все больше вычислительного времени. Поэтому, когда согласно закону Мура количество доступных микропроцессорам транзисторов увеличилось, появился смысл улучшить обработку графики.

Как только закон Мура позволил центральному процессору улучшить обработку графики, он также дал возможность добавить в микросхемы видеографических контроллеров функции ускорения 2D- и ЗО-графнки. Более того, в числе самых передовых устройств появились графические карты, как правило, компании Silicon Graphics, которые можно было добавлять к рабочим станциям, что позволяло создавать изображения фотографического качества. Эти самые передовые графические карты были популярны при создании сгенерированных компьютером изображений, что позже было перенесено в телевизионную рекламу, а затем в кинопроизводство. Таким образом, у наращивания рабочих ресурсов видеографических контроллеров была вполне конкретная цель, что во многом было похоже на то, как суперкомпьютеры проложили дорогу микропроцессорам.

Большим стимулом для улучшения обработки графики стала индустрия компьютерных игр, развивавшаяся как на базе персональных компьютеров, так и на специальных игровых консолях, таких как Sony PlayStation. Быстро разраставшийся рынок компьютерных игр подтолкнул многие компании на инвестирование все более крупных средств в развитие быстродействующего графического оборудования, таким образом, темпы развития графической обработки стали более высокими по сравнению с темпами развития вычислений общего назначения в серийно выпускаемых микропроцессорах.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!