0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Виды вебинаров

23 июня 2019 - natribamakom

Индустриальная эпоха давно сменилась информационной. Человечество постепенно отказывается от тяжелой физической работы, строительства заводов или же сооружения угольных шахт. Сейчас важнее считается информация. А получить такую информацию можно через бесплатные вебинары. Переходя по ссылке любой желающий сумеет разобраться в специфике вебинаров, их структуре и технических средствах организации. Если говорить простым языком, такое обучение отличается от привычного тем, что проходит в онлайн-режиме.

Отличается такой формат простотой. Сбор пользователей, которые приглашены на онлайн-тренинг, происходит в специально приготовленной комнате. Называется она вебинарной комнатой. После этого выполняется запись или же прямая трансляция вебинара. Проводятся они экспертами конкретной области. Каждый из них имеет соответствующий сертификат, подтверждающий компетенции. Благодаря этому они имеют право проведения открытых вебинаров. Существует несколько видов подобных онлайн-трансляций. Они могут быть платными или же бесплатными. Кроме этого отличают обучающие и продающие вебинары.

Названия говорят о характере подобных мероприятий. Однако существуют определенные нюансы, которые отличают одну такую онлайн-трансляцию от другой. Платный вебинар подразумевает предварительное отчисление определенной денежной суммы, за которую участник получает право участия. Если участнику не понравится уровень мероприятия или же профессиональная подготовка экспертов, он может предъявить к организаторам свои претензии. Более сложно обстоят дела с бесплатными вебинарами. Основной целью таких онлайн-трансляций является привлечение аудитории. Поэтому на подобных вебинарах может быть охвачены интересные тем, однако подробного рассказа о них участники не услышат. Такая тактика рассчитана на развитие интереса аудитории, а затем назначение платного мероприятия. Однако хорошие бесплатные вебинары никогда не отличаются от оплаченных. Бывают случаи, когда они даже превосходят последние.

Особенностью продающих вебинаров является формат подачи материалов. Отличаются они своей насыщенностью. Организаторы стараются представить аудитории основную цепляющую информацию, постепенно подводя ее к покупке. Следовательно, их называют еще лидмагнитом для участников. Последовательной подачей информации отличаются обучающие вебинары. Проводятся они четко в соответствии с расписанием. Вебинары также могут быть закрытыми или же открытыми. Зависит это от доступности курса интернет-аудитории.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!