0

 

 

Казино roxy

7 марта 2020 - natribamakom

Обратная связь в заведениях виртуального формата Казино roxy имеет очень важное значение. Порой, клиент портала не может найти ответ на тот или иной вопрос, а квалифицированную помощь в состоянии ему оказать только лишь сотрудники суппорта.

Именно поэтому администрация клуба уделяет такое пристальное внимание этой службе. В https://casino-roxy.com/bonusy-i-promokody/ работают только квалифицированные специалисты, способные оказать помощь в любой ситуации.

Каналы связи с техподдержкой Казино roxy

Сегодня любое элитное заведение предоставляет своим клиентам сразу несколько способов обратиться в техподдержку. Чаще всего такими способами выступает телефонная связь, электронная почта или live-чат.

Что касается звонка оператору, то все необходимые телефоны размещаются в разделе с контактами. Каждый клиент может воспользоваться таким номером и дозвониться оператору заведения, однако следует учитывать, что звонки могут тарифицироваться согласно тарифам вашего мобильного провайдера. Еще одним недостатком данного метода является обязательная процедура подтверждения личности, так как сотрудник заведения не может быть уверен, что общается с данным клиентом.

Однако общение посредством мобильного телефона имеет и свои преимущества. Клиент казино может быть уверен в том, что ответы на свои вопросы он получит незамедлительно, более того, в любой момент сможет разъяснить дополнительные интересующие его моменты.

Отправляя свою заявку с помощью электронной почты, игрок может быть уверенным в том, что от него не потребуют предоставления дополнительных данных для идентификации личности. Адрес электронной почты всегда подтверждается самим пользователем в процессе создания своего личного аккаунта, поэтому служба безопасности клуба может быть уверена в надежности подобного канала. Но есть здесь определенный неприятный момент, связанный с загруженностью самого персонала портала. Не всегда оператор техподдержки сможет дать ответ в самые кратчайшие сроки. Согласно регламенту самого заведения, заявка может обрабатываться не более 24 часов с момента ее подачи.

Наиболее оптимальным вариантом выступает использование формы обратной связи. Специальный live-чат позволяет задать вопрос сотруднику техподдержки в режиме онлайн без лишних процедур. В этом случае клиент сервиса получает ответ практически моментально.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!