0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Аудит веб-сайтов

8 июня 2019 - natribamakom

Услуга комплексного аудита веб-сайтов позволяет находить технические работы, которые наблюдаются в работе, а также улучшить их характеристики как для пользователей, также и для поисковиков. Благодаря такому аудиту, специалисты выявляют причины, по которым интернет-ресурс не попадает в ТОП существующих поисковиков. Кроме этого услуга помогает сэкономить существенные сумы, которые уходят на некачественное продвижение. Чтобы добиться максимальной результативности работы веб-ресурса, необходимо выполнить определенные требования. Он должен быть привлекателен для поисковиков или же пользователем. Какое бы количество ссылок вы ни приобрели, они вам не помогут без профессионального сео-аудита. 

Качественный аудит сайта помогает оценить общую работу веб-ресурса и получить детальную статистику. С его помощью профессионалы находят ошибки, определяя при этом причины их возникновения. Кроме этого подобное мероприятие помогает отказаться от неэффективных трат на сео-продвижение. А заказчики получают от специалистов рекомендации чтобы улучшить продажи, конверсии и юзабилити. Многие пользователи, не разбирающиеся в тонкостях интернет-маркетинга ошибочно полагают, что достаточно заплатить крупную сумму на создание качественного веб-сайта, чтобы он приносил прибыль. На этом они думают, что работа закончена. 

Однако в реальности дела обстоят по-другому. Если не будет выполнена сео-оптимизация, ждать прироста посетителей не стоит. Это означает, что необходимо воспользоваться услугами специалистов данной сферы и выполнить качественное продвижение. Для этого и требуется комплексный аудит веб-ресурса. Условно такая работа разделена на два этапа - внешний и внутренний анализ конкретного веб-сайта. Около 80 процентов времени такой работы уходит на внутренний аудит. Благодаря ему специалисты выявляют любые ошибки, в том числе недоработки, битые ссылки или же промахи, допущенные при верстке. Кроме этого данная работа позволяет разрешить проблемы, вызванные нестабильной посещаемостью, низкой конверсией или же неимением обратной связи с клиентурой. 

Под каждый уникальный интернет-проект профессионалы разрабатывают свою стратегию продвижения. Следовательно, заниматься анализом самостоятельно - задача невыполнимая. Для этого необходимо воспользоваться услугами специализированной компании, занимающейся именно сео-оптимизацией. Аудит может быть полным или же экспресс-анализом. В последнем случае специалисты проверяют выполняют поверхностную проверку, позволяющую выявить лишь наиболее критичные ошибки. Что же касается полноценного анализа, такая работа подразумевает выполнение поискового и технического аудита. Кроме этого существует маркетинговый или же юзабилити-аудит.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!