0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Абонентский сервис компьютеров

24 июня 2020 - natribamakom

Каждый бизнес нуждается в бесперебойной и непрерывной работе. На почту должны регулярно приходить письма и заявки, принтеры должны работать, а клиенты должны регулярно дозваниваться. Сотрудники должны заниматься своими прямыми обязанностями, не отвлекаясь на всякие мелочи. Поможет добиться такой налаженной работы офиса, если вы закажете абонентское обслуживание компьютеров в компании Стек. Передавая собственную ИТ-инфраструктуру на такое обслуживание специалистам Стек, вы сможете воспользоваться безлимитной техподдержкой через Хелпдеск.

Компания первой из аутсорсеров сумела разработать уникальный инструмент, помогающий мониторить все ИТ-сервисы. Называется он мобильным приложением ITBOX. Данный инструмент позволяет обладателю контролировать ИТ-инфраструктуру собственной компании с любой точи, отправлять заявки любым удобным способом и первыми узнавать об инновациях ИТ-технологий или же свежих кейсах, чтобы внедрять их в бизнес. Это позволит вам быть впереди ваших конкурентов.

Благодаря абонентскому компьютерному сервису юр. лица смогут передать вопросы администрирования своей ИТ-инфраструктуры и технического обслуживания компьютерной техники внешнему исполнителю. С каждым клиентам компания Стек заключает абонентский договор. Профессиональная команда ИТ-инженеров займется решением вопросов защищенности и непрерывного контроля существующей ИТ-системы. Комплексное обслуживание компьютерной техники в Стек могут заказать средние и небольшие компании, в том числе склады, производственные предприятия или же оптовые поставщики. Услуги компании доступны в Питере и Ленобласти. Специалисты выезжают на аудит или же занимаются удаленным ИТ-обслуживанием территориально-распределенных сетей клиник, аптек и магазинов.

Заказчики Стек могут рассчитывать на гарантию возврата оплаты, если их по каким-либо причинам не понравилось качество предоставляемых услуг. Компания обеспечивает полную конфиденциальность полученной информации. Данный пункт прописан в договорной документации. Онлайн-заявки клиентов здесь обрабатываются не позже, чем за пятнадцать мин. Заказывая ежемесячный компьютерный сервис клиент получает доступ к системе HelpDesk и мониторинга серверов. Профилактические работы специалисты Стек выполняют ежемесячно. Для выполнения ИТ-задач инженеры компании используют уже готовые решения. Процесс реализации таких решений отличается грамотностью и точностью. За годы работы была накоплена целая база знаний, в которую вошли все ИТ-инциденты. Следовательно, в изобретении колеса специалисты компании не нуждаются.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!