0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Как Удалить LInux mint 17.2 cinnamon

УДалить вторую систему, каким-то чудом оказалось 2)
  
Сообщений: 0
Здравствуйте, буду благодарен за помощь. Установил Linux Mint 17.2 KDE, перед этим была установлена практически та же, но так, как я новичек, решил полазить в ней и сломал. Установил новую, полет хороший, вроде бы, пропала проблема с драйвером к видеокарте. Но осталась старая в меню загрузки появляется, как её удалить? Я новичек.
Сообщений: 0
При установки системы не судьба было указать вариант стереть Linux Mint 17.2 KDE и установить ? или самому с начало форматнуть, разметить диск
Сообщений: 0
Vadym:
осталась старая в меню загрузки появляется, как её удалить?

Можно установить Grub Customizer и удалить не нужную запись http://compizomania.blogspot.com/2013/12/grub-customizer-40-ubuntulinux-mint.html
Сообщений: 0
Rousk:

При установки системы не судьба было указать вариант стереть Linux Mint 17.2 KDE и установить ? или самому с начало форматнуть, разметить диск
Спасибо, я понял, что ошибся. Значит, не судьба было, что-то посоветовать?
Сообщений: 0
Vadym, Программой диски или GParted удалить раздел с ненужной версией. После чего обязательно обнови загрузчик
Код PHP:
  1. sudo update-grub
.
Сообщений: 0
Rousk:

При установки системы не судьба было указать вариант стереть Linux Mint 17.2 KDE и установить ? или самому с начало форматнуть, разметить диск
Это вам кажется все просто, а нам - новичкам "новые грабли". Просто установщик при ручной разбивки диска в одних случаях форматирует по умолчанию(полное изменение разделов), в других (разделы прежние, а устанавливаем другого минта или того же, но после криворуких действий laugh ) приходится в ручную ставит галочку - форматировать раздел.
Vadym, если устанавливаешь нового минта на старый раздел(как положено с форматированием), не забудь "прикрепить" но не форматировать домашний раздел, если таковой создавал, и будет тебе счастье.
Сообщений: 0
lev:

Rousk: